Гараж из поликарбоната

Гараж из поликарбоната

Каждый уважающий себя автовладелец, который заботится о своем транспортном средстве, должен иметь гараж. Автомобиль без гаража, как человек без собственного дома. Он защищает автомобиль от негативного влияния осадков, ультрафиолетовых лучей и ветра. Кузов начинает портиться, при длительном влиянии атмосферы. Вот почему его нужно защитить. Но, некоторые имеют проблемы со строительством капитальной конструкции, так как не имеют много средств, навыков в строительстве или большого участка. Что делать в такой ситуации? Выход давно найден – это гараж из поликарбоната.

Преимуществом такой конструкции является то, что вы без проблем сможете сделать ее своими руками, она проста и не требует вложений больших средств. Да и вы сэкономите свои силы и время. В чем же преимущество поликарбоната? Как именно можно построить свой гараж из этого материала? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

Поликарбонат как строительный материал

Вы мало что слышали о поликарбонате? Возможно, вы видели козырьки домов, навесы или небольшие конструкции, сделанные из этого материала. Поликарбонат – материал, который производится за счет химической промышленности. Это разновидность пластика, который имеет улучшенные характеристики. Поликарбонат продается в рулонах и является многослойным. Между слоями находятся ребра жесткости, не позволяющие материалу быстро ломаться.

Какими преимуществами обладает поликарбонат? Отметим такие положительные стороны:

  • Небольшой вес. Это упрощает монтаж и делает конструкцию небольшого веса. Для нее не нужен основательный фундамент.
  • Гибкость поликарбоната довольно большая. Он легко сгибается в дугу, защищая автомобиль со всех сторон.
  • Хорошая прочность. Несмотря на то что он сделан из пластика, поликарбонатные гаражи и конструкции служат довольно долго. Толщины в 8 мм будет достаточно, чтобы выполнять роль гаража.
  • Проницаемость света. Материал пропускает свет, поэтому гараж не будет хмурым и темным.
  • Наличие множества цветовых решений позволяет гармонично вписать гараж в интерьер вашего двора.
  • Это безопасный материал , который не повредит вам.
  • Себестоимость гаража и поликарбоната небольшая.
  • Он не горит , при воспламенении материал затухает.

    Если говорить о минусах, то отметим сильное расширение при высокой температуре, выгорание со временем, от повреждений покрывается царапинами. Все же, как альтернативный вариант для гаража, поликарбонат является отличным решением. Давайте узнаем, как можно сделать гараж из поликарбоната своими руками.

    Подготовительные работы

    Строительство начинается с подготовки. Важно соблюдать некоторые правила, чтобы все было хорошо. Для начала сделайте небольшой чертеж гаража, который вы хотите видеть у себя во дворе. Вот пример простого гаража, который вы можете сделать своими руками.

    Дальше обратите внимание на участок, чтобы подобрать наилучшее место. Его нужно подготовить, убрать все лишнее и выровнять насколько это возможно. Теперь вы можете разметить участок согласно размерам, которые были указаны в чертежах. Достаточно вбить на углах будущего гаража арматурные прутья и соединить их веревкой.

    Мы говорили о том, что вся конструкция гаража будет легкой. Однако, нужно обеспечить устойчивость пола, так как автомобиль довольно тяжелый. Вот почему основание лучше сделать надежным. Для этого выройте по периметру котлован, ориентируясь на разметку, и уплотните его дно. Для такой работы достаточно глубины в 40– 50 см. Осталось установить по периметру опалубку, на дно засыпать слой песка и гравия по 10– 15 см в уплотненном состоянии. Для надежности можете армировать такой фундамент. Осталось залить основание бетоном, выровнять и подождать, когда оно высохнет. Только после этого можно приступать к следующему основному этапу.

    Делаем каркас для гаража

    Бетон будет высыхать 30 дней. Теперь у вас есть два варианта:

    • сделать каркас за время высыхания бетона, после чего только закрепить его;
    • собирать каркас на высохшем основании, работая поэтапно.

    Какой именно вариант выбирать – дело ваше. Все что вам нужно – иметь представление о том, какой будет ваш каркас. Именно он станет костяком гаража и будет формировать его. Каркас можете делать из металлических профильных труб, сечением 50×50 мм. Соединять элементы между собой лучше методом сварки. Однако, не все имеют опыт работ в этой сфере и даже не держали сварочный аппарат. У вас есть два варианта: нанять специалиста или же использовать для крепления металлические уголки, покрытие оцинковкой. Тогда трубы соединяются при помощи болтов.

    Крепится готовый каркас к бетонному фундаменту посредством массивных дюбелей. Важно, чтобы между бетоном и каркасом был уложен гидроизоляционный материал. Это может быть простой рубероид. В том случае, если вы собираете каркас гаража на готовом бетонном основании, то первым делом к нему крепятся вертикальные опоры, теми же дюбелями, а на опоры навариваются другие элементы конструкции. Важно, чтобы расстояние между секциями позволяло выполнить обшивку поликарбонатом. Пример каркаса для гаража под поликарбонат вы можете увидеть на этом фото.

    Обшиваем гараж поликарбонатом

    Обшивать каркас поликарбонатом несложно. Важно только обезопасить себя, так как работы будут проводиться на высоте, и соблюдать некоторые правила, чтобы гараж служил долго, а его крыша не протекала. Листы нужно прикрутить к трубам специальными саморезами для поликарбоната. Они имеют резиновую прокладку. Кроме того, рекомендуется не сильно зажимать материал, так как можно сделать в нем дырку. Друг с другом листы соединяются посредством специальной полоски. В нее с обеих сторон вставляются листы, и соединение получается герметичным.

    Обшейте каркас со всех сторон, сделайте крышу и установите ворота. Ваш гараж практически готов. Вы можете делать его открытым, без ворот и стен, а можете сделать закрытую конструкцию. Все зависит от вашего желания. Более детально узнать об обшивке каркаса поликарбонатом, вы можете из видео.

    Заключение

    Вот так без лишних затрат, специальных навыков и особых усилий вы можете сделать себе гараж, который будет день и ночь защищать ваш автомобиль. Радует то, что эта конструкция разборная, вы можете в любой момент собрать его и переместить в другое место. Удобно, практично, дешево и красиво!

    Источник:
    http://obrawa.ru/garazh-iz-polikarbonata/

    Гараж из поликарбоната своими руками: виды, советы по строительству, фото

    Как известно, автомобилей в нашей стране становится все больше и больше, но вот мест для стоянки практически не прибавляется. Бетонные гаражи являются привилегией лишь жителей массивных новостроек с подземными стоянками или же владельцев стационарных небольших зданий, приобретенных еще очень давно. В противном случае автомобилистам приходится выкладывать немалые взносы на платных стоянках – для защиты своего транспорта от злоумышленников. А что же касается дачников или сельских жителей? Им остается самим заботиться о транспорте и выстраивать гараж из поликарбоната своими руками. Причем, исходя из того, что машина находится на закрытом участке земли, т. е. под постоянным наблюдением, она не нуждается в капитальной закрытой постройке. Достаточно обычного прочного навеса с надежной площадкой – хотя при желании вполне возможно возведение закрытого помещения для стоянки.

    Конечно, дачник может организовать «серьезное» строительство – выполнить бетонный, кирпичный или блочный гараж, но зачем это делать: тратить колоссальное количество денежных ресурсов, времени и прочее, если поликарбонатное строение можно выстроить в течение нескольких дней, не «разорившись» при этом.

    Виды поликарбонатных гаражей

    Как всем известно, гараж – это отдельное помещение, предназначенное для стоянки, осмотра и ремонта автомобилей и прочих транспортных средств. Он может выстраиваться из любых достаточно прочных материалов и представлять собой как частично открытое, так и полуоткрытое здание.

    Открытый гараж из поликарбоната

    В этом случае уместнее говорить не о гараже, а именно о навесе для машины. Такое строение достаточно неплохо «работает» на дачных участках, где авто находится определенное время (не постоянно), да еще и под дополнительной защитой заборов или подобных защитных препятствий, ограждающих земельный участок.

    Зачем он нужен

    Конечно, постоянным такое «жилище» не назовешь, да и на всю зиму оставлять машину в подобной постройке не рекомендуется. Но для дачников, периодически приезжающих на отдых или прочие мероприятия (садовые, огородные работы) вполне сойдет – навес будет защищать транспорт от чрезмерного солнечного влияния, дождя, града, помогая избежать перегрева транспорта, повреждения его вследствие падения веток, крупного града, прочее.

    Как построить

    Строительство покрытия для транспортного средства в некоторой степени отличается от возведения обычного навеса для отдыха.

    Прежде чем начинать мероприятия, связанные со строительством автомобильного навеса, следует понимать, что машина сама по себе – вещь тяжелая и простой очищенной площадки ей недостаточно. Так что придется выполнять хороший прочный фундамент – монолитный или подобный. Для этого понадобится самым тщательным образом очистить строительную площадку – выкорчевать пни, кустарник, убрать верхний плодоносный слой почвы, утрамбовать полученную поверхность. После – засыпать все слоем песка, гравия (щебня) и залить приготовленной заранее бетонной смесью – после установки колонн под каркас.

    Совет 1: чтоб слои песка и гравия «ложились» плотнее (так вся конструкция будет более долговечной), их стоит после засыпки поливать водой и дополнительно утрамбовывать.

    Совет 2: для того, чтоб на пол навеса не затекала вода и не попадала грязь, его следует выполнять на небольшой возвышенности по сравнению с уровнем почвы (создать искусственно или выбрать подходящее место).

    Длину будущего строения следует рассчитывать, беря в учет длину личного транспортного средства. Но все же стоит сказать, что четырех колонн обычно недостаточно – для перестраховки стоит установить минимум по три столба с каждой из сторон. Что касается материала, то он должен быть прочным, долговечным и надежным. То есть древесина – новой (старые доски пусть лежат до более удобного случая), металл – без коррозионных следов. Крыша поликарбонатного навеса выполняется в виде «домика» или полуарки, а односкатное покрытие приемлемо применять лишь в случаях пристроенных к дому навесов. Причем крышу следует делать «глубже», т. е. края должны опускаться ниже к полу – для лучшей защиты автомобиля.

    Самое главное в поликарбонатном навесе для авто – это его качество и предназначение. То есть полимер – монолитный или же сотовый следует выбирать именно для уличного применения. Ведь в таком строительном продукте есть все специальные добавки и покрытия, защищающие сам материал от внешних негативных влияний, причем самое важное – это UV защита. В противном случае полотна термопласта попросту испортятся за год–два – вздуются, помутнеют, будут протекать и крайне быстро разрушаться.

    Что касается качества – тут неопытному потребителю будет немного сложнее. Для начала стоит выбирать поликарбонат в хорошем строительном торговом центре – чтоб была возможность вернуть плохой или бракованный продукт назад (гарантийный талон и покупной чек стоит держать в сохранности). Ну а проверить плиты полимера можно собственноручно – погнуть его, поцарапать (должен остаться без повреждений), осмотреть на отсутствие вкраплений и помутнений, можно даже понюхать – плохой товар издает резкий запах.

    Крепить поликарбонатные листы к каркасу необходимо при помощи специальных термоизоляционных шайб и самонарезающих болтов нужного диаметра. Все операции важно производить в прохладную погоду, дабы избежать сильных температурных изменений полимера. Если дачник остановил выбор на сотовом термопласте, то важно еще и избегать влажной дождливой погоды – чтоб в соты не попала влага (портит полимер изнутри). И литой, и сотовый поликарбонат режется на твердой ровной поверхности, а отверстия под термошайбы сверлятся на пару сантиметров больше, чем саморез (температурный компенсационный зазор). Соединяются такие полотна посредствам использования профилей – пластиковых (без дополнительных элементов) или же алюминиевых (потребуются приобретение силиконовых/резиновых прокладок). Причем соединительные швы следует располагать непосредственно над перекрытиями каркаса – чтоб удобней было осуществлять крепления.

    Читайте также  Ремонт плитки на полу своими руками: замена и реставрация

    Закрытый гараж из поликарбоната

    Хотя строительство закрытого гаража потребует покупки большего числа единиц строительного материала, зато такое помещение будет в разы надежнее и практичнее.

    Зачем он нужен

    Такой гараж из поликарбоната можно выстраивать в качестве постоянного места обитания автомобильного транспорта, кроме этого есть шанс организовать частную автомастерскую, конечно, если у хозяина имеются специальные навыки. Подобное здание особо актуально для людей, постоянно проживающих на даче – и зимой, и летом авто надежно защищено от всевозможных атмосферных воздействий, а также от талых вод, в изобилии появляющихся при весенней оттепели.

    Строительство

    Возведение закрытого гаража – это куда более серьезное мероприятие, требующее большего внимания к деталям.

    Если человек планирует строительство стандартного гаража, отличающегося от навеса лишь наличием стен, то принцип закладки фундамента абсолютно такой же – различий нет.

    Но вот если дачник планирует обустроить гараж как небольшую мастерскую – для приработка, то придется порядком «попотеть», ведь кроме прочного основания придется выполнять еще и подземную яму. В этой ситуации выкапывается котлован необходимой, определенной строителем, глубины и ширины (ориентироваться на рост и прочие габариты владельца), следует также позаботиться об укреплении и гидроизоляции стен. Кроме прочего – если позволяет площадь земельного участка, размеры гаража должны быть рассчитаны таким образом, чтоб собственное авто постоянно находилось в стороне от подземной «коробки», дабы избежать преждевременной коррозии днища (от влаги из полости).

    На заметку: при невозможности выстраивания большого просторного гаража с «зоной отдыха» – стоянкой и рабочей зоной, яму следует оснастить прочной плотной крышкой (в качестве строительного материала можно выбрать тот же поликарбонат).

    Каркас каждый владелец будет выбирать себе сам, т. е. подбирать строительное сырье, тип и форму, способ открывания (раздвижные или подъемные двери) будущего помещения. Но существует одно основное правило – «скелет» должен выполняться из качественного, достаточно «тяжелого» и прочного материала, а форма гаража – быть разумной и практичной (арка или домик подойдут).

    Поликарбонат для стационарного закрытого гаража стоит приобретать именно сотовый – он лучше сохраняет помещение теплым. Кроме прочего, следует выбирать достаточно толстые плиты, начиная от 6 мм, и заканчивая «сколько угодно». Все остальные правила крепления и прочих работ с полимером остаются такими же, как и для строительства навеса.

    Вспомогательные системы

    Понятно, что для гаража, в котором будут производиться ремонтные и прочие мероприятия, следует подвести электропитание (освещение, работа с электрическим инструментом), отопление – если планируется круглогодичное использование, вытяжку и много другого.

    В любом случае, какой бы гараж из поликарбоната ни предпочел бы выстроить человек, он должен понимать, что на вспомогательных элементах – термошайбах, профилях и прочее экономить не стоит.

    Если вы не знаете, чем крепить поликарбонат, то данная статья http://moypolikarbonat.ru/samorezyi-dlya-polikarbonata-kakie-oni-byivayut-i-kak-ih-ispolzovat/ расскажет вам саморезах, которые стоит использовать для поликарбоната.

    Чтобы строение стояло не один год, стоит побеспокоиться о его креплении, термошайба для сотового поликарбоната это незаменимая деталь для качественной герметичной постройки.

    Источник:
    http://moypolikarbonat.ru/garazh-iz-polikarbonata-svoimi-rukami-vidyi-sovetyi-po-stroitelstvu-foto/

    Как сделать гараж из поликарбоната — примеры, чертежи

    Любое гаражное помещение создается с целью защиты автомобиля от дождя, ветра, снега и других атмосферных осадков, способствующих развитию коррозии и ухудшающих внешний облик транспортного средства. Гараж из поликарбоната – современное решение в строительстве как временного (безфундаментного), так и постоянного (капитального) варианта. Материал отличается устойчивостью к внешним факторам, включая ультрафиолетовые лучи и механические воздействия. Средний срок эксплуатации – от 10 лет.

    Разновидности конструкций

    Современный гараж из поликарбоната для машин может быть 2 видов:

    1. Мобильная временная конструкция не подразумевает наличие фундамента. Она подходит для территорий возле многоквартирных домов или вблизи дачного домика. Конструкция создается на основе каркаса. В качестве крепежных элементов используются специальные металлические фиксаторы. Ее легко демонтировать и разбирать.
    2. Стационарный гараж различной формы с предварительной подготовкой и заливкой фундамента. Оптимальное решение для загородных частных домов, дач. Конструкция обладает повышенной устойчивостью, даже штормовой ветер ей будет не страшен.

    Можно приобрести или создать гараж из поликарбоната своими руками, на фото представлен классический вариант строения с двускатной крышей:

    Открытые и закрытые варианты

    К дополнительной классификации гаражей относят наличие стен. Так, открытые варианты напоминают «беседку» для авто. В них не предусматриваются стены – только навес из поликарбоната на металлическом каркасе.

    Закрытые – классические варианты с воротами. Комбинированные модели подразумевают наличие двух стен для частичной защиты от ветра. Современные мобильные варианты оснащаются специальным электронным механизмом открытия радиусных полотен (внешне выглядит как купол с раздвижной дверью).

    Преимущества использования поликарбоната

    В гаражных кооперативах все строения выполняются из кирпича или металла. Первый вариант обладает высокой стоимостью, второй – слишком сильно нагревается летом и быстро остывает зимой. Новое решение – гараж из поликарбоната (фото представлено ниже), который отличается не только доступной ценой стройматериалов, но и высокой скоростью возведения.

    Поликарбонат обладает широкой цветовой палитрой. Листовой материал легко распилить по чертежам для получения элементов нужного размера. Из него собирают парники, делают козырьки для парадных, создают терраски и беседки. К другим достоинствам пластичного и прочного материала относят:

    • малый вес, облегчающий монтаж и уменьшающий нагрузку на несущие элементы конструкции;
    • гибкость – можно создавать округлые варианты;
    • высокая прочность и проницаемость солнечных лучей – не потребуется много источников искусственного света;
    • противопожарность – не загорается, как древесина, а медленно плавится;
    • доступность цены в сравнении с кирпичом или стальными оцинкованными листами.

    К недостаткам материала относят способность выцветать. Крыша из поликарбоната для гаража должна быть дополнительно усилена, чтобы выдержать обильные снегопады. Спустя 10 лет рекомендуется проводить замену материала с сохранением каркаса, чтобы обеспечить должный уровень безопасности строения.

    Допустимые формы и размеры гаражного помещения

    Минимальные размеры строения для автомобиля: высота потолка 2,5 м, ширина постройки – 3 м, длина – от 3 м. Точные габариты выбираются исходя из размеров транспортного средства. Для удобства эксплуатации помещения вокруг машины стоит оставлять по 30-50 см с каждой стороны. Это позволит проводить техническое обслуживание автомобиля прямо в гараже и спокойно перемещаться по нему.

    Создать гараж из поликарбоната своими руками можно с двускатной, плоской или овальной крышей. Габариты по длине и ширине различные. Некоторые умельцы создают специальные подсобные помещения в виде небольшой комнаты для отдыха или ремонтных работ.

    Не хотите составлять чертежи, подготавливать фундамент, создавать каркас и закреплять все элементы? Вы можете выбрать готовый гараж из поликарбоната и купить его в каталоге компании Полигаль. В продаже классические варианты мобильных и стационарных конструкций с установкой поликарбонатных элементов под ключ.

    Требования к фундаменту

    До начала строительства необходимо подготовить площадку. Для этого стоит очистить всю площадь, снять слой почвы, провести утрамбовку поверхности, засыпать «котлован» гравием и песком, провести разметку и подготовить фундамент.

    В качестве основы, даже если планируется гараж из теплицы из поликарбоната (перераспределение строительного материала), используется свайной или ленточный фундамент. Первый вариант обходится несколько дешевле – заливка бетоном осуществляется только в местах установки свай.

    На полное затвердевание бетонной смеси среднего класса требуется до 30 дней. В процессе набора прочности на основание не должна попадать вода, температура воздуха не должна опускаться ниже 0 ⁰С. Быстрее всего создавать фундамент в теплое не дождливое время года.

    Стоимость создания основания влияет на общую цену на гараж из поликарбоната, поэтому выбирать следует надежный и недорогой вариант.

    Строительства гаража из поликарбоната по шагам

    Последовательность строительства гаража из поликарбоната зависит от выбранного чертежа, один из вариантов которого представлен на фотографии ниже. Неизменно – создание фундамента и каркаса, тип крепежных элементов для надежной фиксации.

    До начала работ необходимо подготовить трубы или другие металлические элементы для каркаса, саморезы и уплотнительные шайбы, стремянку, дюбеля. Желательно приобрести сварочный аппарат, если по чертежам планируется построить гараж из поликарбоната со сварным каркасом. А также принести болгарку и шуруповерт на строительную площадку.

    Создание каркаса

    Собрать и закрепить каркас конструкции можно 2 способами:

    • создать его отдельно и закрепить после полного высыхания фундамента;
    • поэтапно возводить конструкцию на уже высохшем основании.

    Оптимальный материал для сборки гаража – профильный трубы из металла с сечение 5 на 5 см. Для крепкой фиксации лучше всего применять сварочный аппарат или оцинкованные металлические уголки с болтами.

    Для фиксации готового каркаса потребуются массивные дюбеля. Между металлической основой и фундаментом обязательно проводить укладку гидроизоляционного материала.

    Важно! Вне зависимости будет у вас гараж-ракушка из поликарбоната или классическая конструкция, каркас должен крепиться максимально прочно к фундаменту. Это залог долговечности и прочности.

    Обшивка поликарбонатом по чертежам

    Чтобы гараж для автомобиля из поликарбоната получился ровным, прочным и надежным, проведите сборку по чертежам в следующей последовательности:

    1. Расстелите листы материала на ровную поверхность. Сделайте метки, вырежете элементы нужных размеров и просверлите технические отверстия для крепежей. Диаметр отверстий должен быть немного больше саморезов, чтобы не образовывались микротрещины в процессе установки.
    2. Установите поочередно листы на каркас, соединяя их саморезами с шайбами и специальными ребрами для обеспечения герметичности конструкции.
    3. Соберите все стены. Выполните обшивку со всех сторон.
    4. Переходите к кровле. И только после нее устанавливайте ворота. Крышу стоит обшивать внимательно, не оставлять просветов и не забывать о личной безопасности.
    5. Проверьте качество всех швов, работу ворот и прочность всей конструкции.

    Создать гараж с навесом из поликарбоната, как на фото без стен – еще проще. В последовательности действий убирается этап обшивки стен. Такой вариант подходит для дачных участков, где планируется временная парковка авто.

    И помните, что всегда можно приобрести готовый вариант гаража в компании Полигаль. Стоимость конструкций доступна каждому. В прайсе представлены цены на все готовые варианты без учета установки и подготовки фундамента.

    Видео по теме

    Для полного понимания процесса создания стационарного гаража из листового поликарбоната посмотрите приложенный видеоматериал. И помните, что последовательность действий и особенности крепежей зависят от выбранного типа конструкции и «сезонности» помещения.

    Содержание курицы – хлопотное дело. Чтобы птица чувствовала себя хорошо и не болела, ей нужно…

    Пристройка веранды и террасы из поликарбоната к дому. Фото идеи Закрытая терраса — уютное гнездышко…

    Забор из поликарбоната является не новым решением в заборостроении. Их делают из отдельных прочных листов.…

    В последние годы наибольшее распространение получил строительный материал поликарбонат. Он относится к группе термопластов и…

    На загородном участке всегда возникает потребность в дополнительных постройках для хозяйственных нужд и отдыха. Большинство…

    Каждый владелец частного дома и дачи старается обустроить жилье с максимальным комфортом и уютом. При…

    Душевая кабина на садовом или приусадебном участке из поликарбоната – одна из составляющих комфорта. Она…

    Парники и теплицы из поликарбоната все чаще используются в загородных домах и на дачных участках.…

    Читайте также  Как построить забор из профлиста своими руками - пошаговая инструкция для домашнего мастера

    Козырьки из поликарбоната – современный и практичный элемент защиты крыльца и входной двери Для улучшения…

    Оргстекло – универсальный синтетический материал, который благодаря высокой износостойкости, прочности и привлекательному внешнему виду широко…

    Источник:
    http://polygalvostok.ru/kak-sdelat-garazh-iz-polikarbonata/

    Особенности конструкции гаража из поликарбоната

    У автолюбителей часто возникают проблемы со строительством гаража. Где взять деньги, как приобрести землю под строение, как выбрать материал для дома любимого автомобиля – все эти проблемы вполне решаемы.

    Не имея возможности поставить основательное строение, автовладелец может самостоятельно воздвигнуть поликарбонатный гараж.

    Плюсы и минуса гаража из поликарбоната

    Поликарбонатом называют пластик, изготовленный в виде листов, уложенных в несколько слоёв. Прочность материалу обеспечивают рёбра жёсткости, находящиеся между пластиковыми слоями. Поликарбонат называют сотовым.

    Поликарбонат имеет множество положительных свойств. Он обладает:

    • небольшим весом;
    • большой гибкостью;
    • хорошей прочностью;
    • хорошей проницаемостью света;
    • безопасностью;
    • низкой ценой;
    • противопожарным свойством – не горит, если его поджечь.

    Есть у материала и отрицательные стороны:

    • свойство расширяться при высоких температурах;
    • материал выгорает на солнце;
    • при повреждениях покрывается царапинами.

    Чем хорошо гаражное помещение из этого материала:

    • оно строится легко и быстро;
    • будучи лёгким, этот материал применим для создания облегчённых конструкций без фундамента;
    • небольшая стоимость постройки;
    • хорошая проницаемость материала позволит меньше пользоваться электрическим освещением;
    • поликарбонат выпускается листами различных размеров и расцветок, что делает строительство простым, а вид готового сооружения – эстетически привлекательным.

    Важно. Поликарбонатная обшивка подлежит замене через 8-10 лет, так как материал со временем теряет прочность и эластичность.

    Требования к месту установки

    Решив поставить гараж из поликарбоната своими руками, необходимо обратить внимание на место для этого сооружения. Подготовка участка включает в себя:

    • очистку площадки под строительство;
    • уборку плодоносного слоя почвы;
    • утрамбовку поверхности;
    • засыпку участка песком и гравием;
    • разметку колышками и верёвками параметров будущего сооружения в соответствии с его чертежом с использованием уровня;
    • установку колонн для каркасной конструкции;
    • строительство смотровой ямы, если она предусмотрена автовладельцем.
    • заливку пола бетонной смесью выше уровня почвы примерно на 10 см, для защиты от воды и грязи.

    Важно. Наложенный слой песка со щебнем поливаем водой и тщательно утрамбовываем для плотной укладки. Это необходимо для долговечности конструкции.

    При строительстве гаража для тяжёлой, более полуторатонной машины, основание должно быть армированным. Перед заливкой бетона на кирпичи устанавливается армирующая сетка, диаметр прутьев которой – 6-8 мм, а ячейки – шириной до 20 см.

    Для большей надёжности можно сделать котлован для фундамента, глубиной до 50 см.

    Постройка каркаса

    Пока бетон сохнет в течение 30 дней можно:

    • заняться изготовлением каркаса, который затем будет просто закреплён;
    • или подождать и производить сборку каркаса поэтапно на готовом фундаменте.

    Особенностью конструкции гаража из поликарбоната является наличие металлического каркаса, покрытого поликарбонатными листами.

    Каркас гаража может быть:

    • сварным, для этого необходима услуга специалиста;
    • сборным, соединённым болтами с использованием оцинкованных металлических уголков.

    Внимание. При сборке каркаса при помощи болтов появляется возможность, при необходимости, перенести гараж на другое место.

    Металлическую конструкцию можно изготовить из профильных труб, имеющих сечение 50 х 50 мм. Каркас крепят к фундаменту массивными дюбелями. Для прослойки между конструкцией и основанием пользуются гидроизоляционным материалом.

    Собирать каркас начинаем с вертикальных опор, на которые уже крепятся поперечные элементы сооружения. Не забываем о специальных металлических уголках и диагональных рёбрах жёсткости. То есть, большинство частей конструкции должны сохранять жёсткость за счёт труб, установленных по диагонали.

    Важно. При изготовлении чертежа постройки обращают внимание на соответствие размеров листов материала и расстояния между секциями конструкции. Ошибки в расчётах не позволят качественно сделать обшивку.

    Обшивку листами производим при помощи саморезов с резиновой прокладкой. Для соединения листов используют специальные полоски, позволяющие соединять герметично.

    Обшить крышу из поликарбоната для гаража не сложно. Главное – соблюдать технику безопасности при работе на высоте. Когда крыша обшита, приделываем ворота.

    Внимание. В поликарбонатный гараж, как и в любой другой, необходимо провести электричество и отопление. Не помешает и вытяжка, и многое другое.

    Как построить гараж из поликарбоната – научим. Нужен такой гараж или нет – решать автовладельцу.

    Источник:
    http://vseogarage.ru/vidy-garazhej/garazh-iz-polikarbonata.html

    Гараж из поликарбоната своими руками

    Каждый уважающий себя автовладелец, который заботится о своем транспортном средстве, должен иметь гараж. Автомобиль без гаража, как человек без собственного дома. Он защищает автомобиль от негативного влияния осадков, ультрафиолетовых лучей и ветра. Кузов начинает портиться, при длительном влиянии атмосферы. Вот почему его нужно защитить. Но, некоторые имеют проблемы со строительством капитальной конструкции, так как не имеют много средств, навыков в строительстве или большого участка. Что делать в такой ситуации? Выход давно найден – это гараж из поликарбоната.

    Преимуществом такой конструкции является то, что вы без проблем сможете сделать ее своими руками, она проста и не требует вложений больших средств. Да и вы сэкономите свои силы и время. В чем же преимущество поликарбоната? Как именно можно построить свой гараж из этого материала? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

    Поликарбонат как строительный материал

    Вы мало что слышали о поликарбонате? Возможно, вы видели козырьки домов, навесы или небольшие конструкции, сделанные из этого материала. Поликарбонат – материал, который производится за счет химической промышленности. Это разновидность пластика, который имеет улучшенные характеристики. Поликарбонат продается в рулонах и является многослойным. Между слоями находятся ребра жесткости, не позволяющие материалу быстро ломаться.

    Какими преимуществами обладает поликарбонат? Отметим такие положительные стороны:

    1. Небольшой вес. Это упрощает монтаж и делает конструкцию небольшого веса. Для нее не нужен основательный фундамент.
    2. Гибкость поликарбоната довольно большая. Он легко сгибается в дугу, защищая автомобиль со всех сторон.
    3. Хорошая прочность. Несмотря на то что он сделан из пластика, поликарбонатные гаражи и конструкции служат довольно долго. Толщины в 8 мм будет достаточно, чтобы выполнять роль гаража.
    4. Проницаемость света. Материал пропускает свет, поэтому гараж не будет хмурым и темным.
    5. Наличие множества цветовых решений позволяет гармонично вписать гараж в интерьер вашего двора.
    6. Это безопасный материал , который не повредит вам.
    7. Себестоимость гаража и поликарбоната небольшая.
    8. Он не горит , при воспламенении материал затухает.

    Если говорить о минусах, то отметим сильное расширение при высокой температуре, выгорание со временем, от повреждений покрывается царапинами. Все же, как альтернативный вариант для гаража, поликарбонат является отличным решением. Давайте узнаем, как можно сделать гараж из поликарбоната своими руками.

    Подготовительные работы

    Строительство начинается с подготовки. Важно соблюдать некоторые правила, чтобы все было хорошо. Для начала сделайте небольшой чертеж гаража, который вы хотите видеть у себя во дворе. Вот пример простого гаража, который вы можете сделать своими руками.

    Дальше обратите внимание на участок, чтобы подобрать наилучшее место. Его нужно подготовить, убрать все лишнее и выровнять насколько это возможно. Теперь вы можете разметить участок согласно размерам, которые были указаны в чертежах. Достаточно вбить на углах будущего гаража арматурные прутья и соединить их веревкой.

    Мы говорили о том, что вся конструкция гаража будет легкой. Однако, нужно обеспечить устойчивость пола, так как автомобиль довольно тяжелый. Вот почему основание лучше сделать надежным. Для этого выройте по периметру котлован, ориентируясь на разметку, и уплотните его дно. Для такой работы достаточно глубины в 40– 50 см. Осталось установить по периметру опалубку, на дно засыпать слой песка и гравия по 10– 15 см в уплотненном состоянии. Для надежности можете армировать такой фундамент. Осталось залить основание бетоном, выровнять и подождать, когда оно высохнет. Только после этого можно приступать к следующему основному этапу.

    Делаем каркас для гаража

    Бетон будет высыхать 30 дней. Теперь у вас есть два варианта:

    • сделать каркас за время высыхания бетона, после чего только закрепить его;
    • собирать каркас на высохшем основании, работая поэтапно.

    Какой именно вариант выбирать – дело ваше. Все что вам нужно – иметь представление о том, какой будет ваш каркас. Именно он станет костяком гаража и будет формировать его. Каркас можете делать из металлических профильных труб, сечением 50×50 мм. Соединять элементы между собой лучше методом сварки. Однако, не все имеют опыт работ в этой сфере и даже не держали сварочный аппарат. У вас есть два варианта: нанять специалиста или же использовать для крепления металлические уголки, покрытие оцинковкой. Тогда трубы соединяются при помощи болтов.

    Крепится готовый каркас к бетонному фундаменту посредством массивных дюбелей. Важно, чтобы между бетоном и каркасом был уложен гидроизоляционный материал. Это может быть простой рубероид. В том случае, если вы собираете каркас гаража на готовом бетонном основании, то первым делом к нему крепятся вертикальные опоры, теми же дюбелями, а на опоры навариваются другие элементы конструкции. Важно, чтобы расстояние между секциями позволяло выполнить обшивку поликарбонатом. Пример каркаса для гаража под поликарбонат вы можете увидеть на этом фото.

    Обшиваем гараж поликарбонатом

    Обшивать каркас поликарбонатом несложно. Важно только обезопасить себя, так как работы будут проводиться на высоте, и соблюдать некоторые правила, чтобы гараж служил долго, а его крыша не протекала. Листы нужно прикрутить к трубам специальными саморезами для поликарбоната. Они имеют резиновую прокладку. Кроме того, рекомендуется не сильно зажимать материал, так как можно сделать в нем дырку. Друг с другом листы соединяются посредством специальной полоски. В нее с обеих сторон вставляются листы, и соединение получается герметичным.

    Обшейте каркас со всех сторон, сделайте крышу и установите ворота. Ваш гараж практически готов. Вы можете делать его открытым, без ворот и стен, а можете сделать закрытую конструкцию. Все зависит от вашего желания. Более детально узнать об обшивке каркаса поликарбонатом, вы можете из видео.

    Заключение

    Вот так без лишних затрат, специальных навыков и особых усилий вы можете сделать себе гараж, который будет день и ночь защищать ваш автомобиль. Радует то, что эта конструкция разборная, вы можете в любой момент собрать его и переместить в другое место. Удобно, практично, дешево и красиво!

    Источник:
    http://bouw.ru/article/garazh-iz-polikarbonata-svoimi-rukami

    Гараж для автомобиля из поликарбоната

    Поликарбонат — практически классический материал для строительства навесов, гаражей, террас и веранд. Практически, потому что сам материал был создан сравнительно недавно — в 50-х годах 20-го века. Сначала поликарбонат завоевал внимание строителей промышленных объектов и стал массово использоваться при возведении тепличных комплексов, а спустя всего несколько десятилетий он превратился в материал первого, максимум второго выбора для перекрытия кровель небольших построек на частных участках.

    Сегодня навес или гараж из поликарбоната можно встретить во дворе чуть ли не каждого третьего частного дома, особенно если речь идет о пригородном строительстве или коттеджном поселке. И популярность этого материала более чем оправдана. Почему? Давайте разберемся.

    Содержание

    Почему для гаражей и навесов выбирают поликарбонат?

    Прозрачная крыша — это и красиво, и практично. Такая кровля делает постройку более изящной, визуально увеличивает пространство под крышей и не давит на человека, даже при небольшой высоте. Перекрытый прозрачным поликарбонатом гараж или навес в частном доме не отбрасывает на прилегающий участок густую тень, которая может мешать росту растений. А в помещениях прозрачная кровля — не только интересный дизайнерский прием, но и способ сэкономить на освещении. Поэтому прозрачность — ключевое свойство поликарбоната и главная причина его популярности.

    Читайте также  Кровельный инструмент для фальцевой кровли: машинка для листового железа, монтаж своими руками, зажим, клещи двойного фальца

    Вторая причина выбора в пользу поликарбоната — доступность. Прозрачные крыши для оранжерей и зимних садов делали и раньше, но использовали для этого стекло, поэтому позволить себе такую кровлю могли единицы. Сегодня перекрыть поликарбонатом крышу может каждый — это недорогой строительный материал.

    Третья причина — высокая прочность поликарбоната. Он выдерживает сотни килограмм равномерно распределенной нагрузки на квадратный метр поверхности, поэтому делать крыши из поликарбоната можно даже в тех регионах, где обильные снегопады и сильные ветра — обыденное явление.

    Остальные причины не такие значимые, но они тоже важны:

    1. Легкость. Листы сотового поликарбоната могут весить меньше 1 кг, профилированный весит от 1 до 3 кг, редко больше.
    2. Гибкость. Поликарбонат легко гнется, поэтому подходит для строительства арочных кровель.
    3. Разнообразие. Основные цвета поликарбоната — это коричневый, серый и серебряный, но есть более яркий материал: красный, зеленый, синий, желтый.
    4. Пожаробезопасность. Поликарбонат сложно поджечь, он практически не дымит, не распространяет пламя и самозатухает, стоит убрать источник огня.
    5. Температурная устойчивость. Поликарбонатный лист без потери свойств выдерживает температуру от -50 °С до +120 °С.
    6. Устойчивость к агрессивным веществам. Растворы солей, жиры, большинство кислот не нанесут поликарбонату никакого урона.

    Все эти свойства в большей или меньшей степени есть у всех видов поликарбоната: монолитного, сотового, профилированного. Но у каждого из них есть собственные особенности и преимущества. И если из монолитного поликарбоната гараж своими руками делают редко — он тяжелее, его сложнее обрабатывать и крепить, то выбор между сотовым и профилированным совсем не очевиден.

    Какой поликарбонат выбрать: сотовый или профилированный?

    И сотовый, и профилированный поликарбонат по характеристикам подходят для строительства небольших садовых построек: теплиц, веранд, навесов, складов. И хотя оба материала сделаны из одного полимера, из-за разной структуры их свойства сильно отличаются. Поэтому на выбор между ними влияют не только личные предпочтения в дизайне, но и вполне рациональные соображения.

    Сотовый поликарбонат

    Этот вид поликарбоната — самый распространенный в России и СНГ. За 40 лет, прошедших со времени создания первого ячеистого поликарбонатного листа, этот материал прошел путь от узкоспециализированного элемента конструкции теплиц до по-настоящему массового стройматериала. Лучше всего это подтверждает тот простой факт, что сотовый поликарбонат есть не только в Леруа Мерлен, OBI и Castorama, но и в сравнительно небольших строительных магазинах шаговой доступности.

    В отличие от монолитного поликарбоната, который похож на обычное сплошное стекло, сотовый поликарбонат — это два тонких листа, соединенные друг с другом такими же тонкими перегородками. В результате получается ячеистая структура, которая чем-то напоминает соты. Отсюда и название.

    Прочность, светопрозрачность и другие свойства материала зависят от количества слоев поликарбонатных листов, формы ячеек и наличия дополнительных диагональных ребер усиления. Причем зависят очень сильно. Например, вес бюджетного поликарбоната толщиной 4 мм в 4-5 раз меньше веса листа толщиной 32 мм, а тепло он удерживает примерно в три раза хуже.

    Из-за ячеистой структуры, сотовый поликарбонат:

    1. Хорошо сохраняет тепло. Материал препятствует теплопотерям, его коэффициент сопротивления теплопередаче может превышать 0,7 м²·°С/Вт.
    2. Снижает уровень шума. Сотовый поликарбонат снижает уровень шума в среднем на 20 дБ.
    3. Легко гнется. У материала наименьший радиус изгиба среди всех поликарбонатов.
    4. Недорогой. Сотовый поликарбонат — самый дешевый материал из всего семейства.

    Для навеса все эти свойства не так важны. Но если вы строите гараж для автомобиля из поликарбоната, то сотовые листы для вас — материал первого выбора. В таком гараже будет заметно теплее, чем снаружи, даже в самые сильные морозы.Как и преимущества, недостатки сотового поликарбоната — следствие его структуры. При монтаже этого материала критически важно хорошо загерметизировать стыки и края листа, чтобы внутрь ячеек не попадала пыль и вода. Иначе со временем на таком пыле-водном субстрате начнут размножаться микроорганизмы, которые всего через несколько лет могут безвозвратно испортить внешний вид постройки. Кроме того, нарушенная герметичность — это еще и протечки крыши во время дождя или таянья снега. Сотовый поликарбонат сильно электризуется, притягивая пыль, и служит сравнительно недолго — листы сохраняют свойства до 20 лет, а дальше их меняют на новые.

    Поэтому, если вы не уверены, что сможете правильно положить сотовый поликарбонат на гараж или навес, лучше выбирайте профилированный материал — он не так требователен к мастерству монтажника.

    Профилированный поликарбонат

    Этот материал в народе часто называют профнастилом из поликарбоната. И не зря: по форме и принципу «работы» профилированный поликарбонатный лист очень похож на металлический профнастил — трапециевидные или волнообразные гофры придают материалу жесткость, позволяя при небольшой толщине от 0,8 до 1,3 мм выдерживать серьезную статичную нагрузку — до 350 кг/м2.

    Профилированный поликарбонат принципиально отличается от сотового: это просто изогнутый сплошной лист, внутри него нет никаких ячеек. Поэтому и свойства материалов разные. По сравнению с сотовым, профилированный поликарбонат:

    1. Прозрачнее. Разница в светопрозрачности небольшая — в среднем около 5%, но у поликарбонатного профнастила нет специфического блюр-эффекта, вызванного преломлением света внутри ячеек сотового поликарбоната.
    2. Проще в монтаже. Процесс укладки профилированного поликарбоната мало отличается от монтажа профлиста, поэтому для работы с ним не нужны особые навыки.
    3. Совместим с металлическим профнастилом. Форма профиля некоторых видов профилированного поликарбоната по глубине и ширине волны повторяет популярные марки профнастила. Поэтому из него делают светопрозрачные «окна» в стенах или крыше гаража и других построек.

    Профнастил из поликарбоната — больше кровельный материал, поэтому он хорошо подойдет, если вы делаете навес для машины из поликарбоната. Для строительства гаража его тоже можно использовать, но в этом случае лучше использовать матовый иди затемненный материал.

    Недостатков у профилированного поликарбоната тоже хватает: он очень плохо удерживает тепло, хуже гнется и стоит существенно больше. Поэтому его обычно не укладывают на крутые арочные кровли и редко используют в строительстве теплиц и оранжерей. А кровля навеса из профилированного поликарбоната обойдется примерно в 2-3 раза дороже крыши из сотового.

    Профилированный поликарбонат выбирают, если прозрачность и простота монтажа конструкции важнее, чем теплоизоляция, звукозащита и цена материала.

    Гараж или, все же, навес для машины из поликарбоната?

    Навес и гараж для автомобиля из поликарбоната — это небольшие каркасные постройки на участке. Принципиальная разница между ними только одна: у гаража есть стены и ворота, а у навеса — нет. Следовательно, навес — это, скорее, временное укрытие автомобиля от дождя и снега, в то время как гараж — полноценный «дом» для машины, в котором ее можно оставить на несколько месяцев.

    Кроме того, в гараже можно складывать автозапчасти, расходники, инструменты, сделать смотровую яму. В общем, устроить настоящий пункт обслуживания автомобиля. Навес так использовать нельзя. Даже если не брать в расчет возможность намокания тех же инструментов во время косого дождя, нельзя сбрасывать со счетов банальное воровство: ценные вещи нельзя надолго оставлять без присмотра даже на собственном участке.

    Проще говоря, если вам нужно место, где можно на несколько часов или дней поставить машину, когда вы приезжаете на дачу, то делайте простой навес. Его и сделать проще, и смотрится он лучше — все-таки любые коробки ставить на участке стоит, только если без них не обойтись. Особенно когда площадь маленькая. Если же вам нужно место для постоянной парковки автомобиля, то стройте гараж. В нем ваша машина будет значительно лучше защищена от превратностей погоды.

    Делаем гараж из поликарбоната для машины своими руками

    Навес и гараж из поликарбоната строятся по одной методике. Поэтому все этапы строительства практически идентичны, за исключением этапов зашивки стен гаража и сварки ворот. Так что если вы хотите построить не гараж из поликарбоната для машины, а просто сделать навес, пропустите шаги по изготовлению стен и ворот, а в остальном следуйте нашей инструкции.

    Для строительства гаража вам понадобятся:

    1. Профильные трубы 80х80 мм и 40х40 мм.
    2. Сотовый поликарбонат с торцевыми и соединительными профилями или профилированный поликарбонат.
    3. Герметизирующие ленты.
    4. Саморезы с термошайбами.
    5. Песчано-гравийная смесь.
    6. Бетон М200 или песок, цемент и щебень для его замешивания.
    7. Узкопрофильный замок и петли для ворот.

    Если количество профильных труб для опор и каркаса легко посчитать по чертежу, то чтобы рассчитать, сколько поликарбоната нужно на крышу и стены гаража, рисуют всю схему укладки листов.

    Стандартные размеры сотового поликарбоната — это 6х2,1 м, а профилированного — около 1 м в ширину и 2 м в длину, но зависит от производителя. На крышу поликарбонат всегда укладывают ребрами жесткости вдоль ската, поэтому для уменьшения количества отходов ширину ската подбирают кратной 2,1 м, а длину — кратной 2 м. На стены поликарбонат крепят вертикально. Зная это, можно нарисовать схему укладки и просто посчитать получившееся количество листов.

    Кроме материалов, для монтажа гаража нужны инструменты:

    • строительный уровень, линейка, рулетка, угольник, маркер;
    • болгарка;
    • электролобзик;
    • шуруповерт;
    • дрель;
    • мотобур;
    • бетономешалка;
    • растворная лопата;
    • сварочный аппарат;
    • напильник;
    • металлический штырь или кусок арматуры;
    • капроновая веревка и деревянные колышки.

    Электролобзик нужен, чтобы разрезать поликарбонат на листы нужной длины. Это можно сделать и болгаркой, но тогда из-за высокой скорости вращения диска есть риск повредить материал.

    Расчет уклона кровли и чертеж гаража

    Арочную кровлю сложно сделать самостоятельно. Во-первых, нужно найти компанию или мастера, который сможет качественно согнуть профильные трубы в арки нужного радиуса, причем сделать их одинаковыми. Во-вторых, расчет такой крыши более трудоемкий. Поэтому при самостоятельном монтаже лучше выбирать односкатную или двускатную конструкцию кровли.

    Чтобы подобрать уклон крыши гаража, нужно знать, какую нагрузку выдерживает поликарбонат выбранного вида и толщины, а также снеговую нагрузку на кровлю, которая рассчитывается по СП 20.13330.2016 «Нагрузки и воздействия». Ветровой нагрузкой для небольшого навеса или гаража можно пренебречь.

    Для односкатной и простой двускатной крыши снеговую нагрузку считают по упрощенной формуле:

    Значение Sg — табличное и зависит только от того, в какой снеговой зоне расположена строительная площадка. Эту зону определяют по карте:

    При этом вес снегового покрова в зависимости от зоны равен:

    Источник:
    http://krovgid.com/montazh/garazh-dlya-avtomobilya-iz-polikarbonata.html