Грунтовая дорога своими руками: дешево и надолго

Грунтовая дорога своими руками: дешево и надолго

В первой части статьи мы рассказали о том, как недорого укрепить грунтовую дорогу с помощью извести, жидкого стекла и цемента. Эти «дедовские» способы, хоть и малораспространены, но дают отличные результаты при грамотном применении. Тема сегодняшней статьи — традиционная методика строительства подъездных путей на базе геотекстиля, песка и щебня.

  • Для чего нужен геотекстиль в основании грунтовой дороги.
  • Правильный «пирог» подъездной дороги к участку для тяжелого транспорта.

Строительство подъездной дороги с использованием геотекстиля

Суглинки, глины, торфяники традиционно считаются проблемными грунтами. При избытке влаги и отсутствии водоотведения, весной и осенью они превращаются в непролазное месиво.

О несущей способности такого грунта и подъездной дороги говорить не приходится. Результат — машины не могут проехать, вязнут, тонут, а для проезда тяжелогруженой строительной техники приходится ждать заморозков или летних месяцев.

Хотя, если взять Подмосковье, то даже летом, стоит пройти затяжным дождям, как подсохшие грунтовки «расплываются» и застройщикам приходится ломать голову как по ним проехать.

Чтобы решить проблему подъездных дорог, соседи по участкам обычно сбрасываются, заказывают бульдозер и снимают верхний слой раскисшего грунта, пока не доходят до твёрдого основания. Затем засыпают дорогу бетонным и кирпичным боем, строительным мусором или кладут дорожные ж/б плиты, сыплют песок, асфальтовый скол в надежде, что всё это станет надёжной и долговечной грунтовкой.

Практика показывает, что всё это ненадолго. Всё, что насыпано — постепенно тонет в грунте. Через один-два года ремонт дороги приходится повторять заново, а это — новые траты. На вопрос, почему используется такая технология, связанная с большим объёмом земляных работ и не дающая качественного результата, люди отвечают — так делают все. Застройщики полагают, что «пирог» грунтовки можно опереть только на твердый грунт, как бы глубоко он не залегал.

А что делать, если подъездная дорога проходит по торфянику толщиной в 1.5-2 метра – снимать весь этот слой, а потом засыпать выработку десятками и сотнями кубометров строительного мусора? Об экономической целесообразности данного метода речи не идёт. Тем не менее выход есть — это геотекстиль.

Геотекстиль — синтетический материал, который при строительстве дорог на слабых основаниях разделяет слои, препятствуя проникновению в грунт инертных материалов отсыпки — песка и щебня. Также геотекстиль распределяет нагрузку от вышележащих насыпных слоёв на грунт, армируя основание.

Это обеспечивает устойчивость всего «пирога» грунтовой дороги и позволяет исключить такой этап, как масштабное снятие грунта и его замену на бетонный или кирпичный бой, асфальтовый скол и т.д.

Плюс геотекстиля в том, что при обустройстве подъездных путей его можно стелить даже на траву, т.е. на почвенно-растительный слой, не снимая его, а это упрощает все работы.

Необходимость обустройства грунтовки возникла после того, как после дождя на ней завяз грузовик с песком. Мои строители предложили уложить на подушку из песка б/у дорожные плиты, а когда я им сказал, что это не вариант, и нужен геотекстиль + щебень, они заявили, что ничего из этой затеи не получится. Рабочие сильно удивились, когда дорога прошла испытания нагруженными грузовиками после того, как два дня лил проливной дождь.

«Пирог» дороги Policond следующий:

  • Снятие плодородного слоя толщиной 25 см. Примечание: этот этап можно было пропустить, т.к. сначала делалась планировка под укладку плит, от которых в итоге отказались.
  • Укладка геотекстиля плотностью 300 г/кв. м.
  • Укладка щебня фракции 20-40, толщиной 25 см, под дальнейшую трамбовку.

По словам пользователя, на строительство ушло в три раза меньше средств, чем если бы уложили дорожные плиты, как предлагали рабочие. Кроме этого, практика показывает, что «народный» метод укладки б/у дорожных плит экономически не выгоден. Плиты, из-за неравномерной усадки грунта — нестабильного основания, при проезде тяжелого транспорта покрываются трещинами, ломаются, из них начинает торчать арматура, которая прокалывает шины автомобилей.

В итоге плиты приходится демонтировать и думать, куда пристроить этот бетонный лом. Также по плитам в дальнейшем не получится сделать покрытие из брусчатки, например, под парковку.

«Пирог» дороги к участку для проезда грузовиков

Итак, главный компонент надёжной и относительно бюджетной подъездной дороги (которую не придётся каждый год ремонтировать) к участку — геотекстиль. Но не менее важны вышележащие слои — песок и щебень, а также финишный слой. Например, асфальтовая крошка или отсев.

Я озадачился вопросом, как сделать подъездную дорогу к участку. Хочется и недорого, и надежно. Причём, т.к. начинается строительство, по ней будет ездить тяжелая техника. Поэтому дорога должна выдержать эту нагрузку так, чтобы затем её не переделывать. Появилась следующая идея по «пирогу» конструкции:

  • Снять плодородку на глубину 10 см до суглинка.
  • Сделать выемку под дорогу глубиной 5 см и шириной 3 м.
  • Уложить геотекстиль плотностью 200-250 г/кв. м.
  • Уложить и распределить по геотекстилю мытый песок толщиной 5 см и пройтись по нему катком или, что правильно, виброплитой.
  • Уложить георешетку с ячейкой 20 см.
  • Засыпать вторичный бетонный бой (щебень из лома бетона) фракции 20-40 на высоту выше, чем георешетка на 5 см. Утрамбовать.
  • Насыпать гранитный щебень фракции 5-20. Утрамбовать.

Kidim1975 попросил пользователей портала оценить его задумку и, если нужно, прокомментировать правильность «пирога».

В вышеописанной схеме пункт 2 лишний. Песок лучше использовать не мытый, а гравелистый, крупной или средней фракции, карьерный. Толщина слоя песка от 10 см. Что касается георешетки, то нужно считать рентабельность её использования. Также для устройства дороги оптимальнее применять гранитный щебень. Если финишным слоем насыпать отсев, то это увеличит срок службы дороги.

По мнению Groundworkturf, хотя производители и продавцы говорят, что применение георешетки позволяет экономить около 50% заполнителя ячеек — гранитного щебня фракции 20-40, на самом деле экономия щебня составляет примерено 25-30%.

Отсюда: экономическую выгоду от применения георешетки можно легко подсчитать, зная её стоимость и цену щебня. Если стоимость георешетки значительно меньше 30% стоимости щебня, то есть смысл в её использовании. Также заполнение георешетки щебнем требует ручного труда, а это увеличивает трудоёмкость работ.

Важно: щебень, в отличие от гравия, имеющего гладкие края, или вторичного бетонного боя, обладает эффектом заклинивая. Кроме этого, гранитный щебень — прочный и долговечный материал. В идеале крупный щебень нужно расклинить щебнем мелкой фракции, а затем на слой мелкого щебня уложить отсев, который уже расклинит мелкий щебень.

В итоге «пирог» подъездной дороги для проезда тяжелого транспорта может выглядеть так:

  • геотекстиль плотностью 300 г/кв. м;
  • песок — минимум 10 см;
  • гранитный щебень фракции 20-40 — минимум 15 -25 см;
  • гранитный щебень фракции 5-20 — минимум 5-10 см для расклинивания предыдущего слоя щебня;

Дополнительно, как финишное дорожное покрытие:

В результате «мозгового штурма» Kidim1975 нарисовал следующую схему правильной подъездной дороги.

Кроме этого, прилагается схема съезда с дороги, которая находится выше, чем основная дорога примерно на 1 метр и водоотвод с соответствующим уклоном.

Дренаж, или водоотводящие канавы являются обязательным компонентом при устройстве подъездной дороги, иначе вода будет застаиваться и размывать грунт под песчано-щебеночной подушкой. Это особенно важно в период снеготаяния и выпадения обильных дождей.

Читайте также  Мощность теплого пола на 1 м2: порядок расчета

Подведение итогов: при самостоятельном устройстве дороги главное – избежать соблазна сделать её, руководствуясь принципом «и так сойдёт», выбирая материалы подешевле, т.к. переделки всегда обходятся дороже. Поэтому, прежде чем строить подъездные пути, следует изучить информацию на портале и, при возникновении вопросов, задать их специалистам.

Источник:
http://www.forumhouse.ru/journal/articles/7960-gruntovaya-doroga-svoimi-rukami-deshevo-i-nadolgo

Кирпичный бой с доставкой. Битый кирпич отсыпка дорог, применение

Кирпичный бой купить в Москве, области для строительства. Этот сыпучий строительный материал получают при раскалывании, дроблении кирпичных зданий и строений. Продажа и доставка осуществляется на самосвале, купить можно от 1 м3 довольно таки дешево, так как это недорогой материал. Применяется для отсыпки дороги, ямы, для стоянки, площадки, дренажа, для фундамента, укрепления дорог, засыпки канавы, оврага, кювета и других дорожных работ.

Наша компания «РоссДор» предлагает бой кирпича купить по низкой цене за куб, с доставкой на объекты в Москве, Московской области дешево. Продажа битого кирпича в малом объеме и оптом, можно заказать с доставкой нашими самосвалами, реализация возможна на самовывоз от 3 м3 (кубов).

Бой кирпича применим для отсыпки дорог кирпичом в СНТ, за городом, для дорожек, на даче, в поселке на участке. Его разделяют на виды и фракции: при дроблении в дробилке больших кирпичных фрагментов получают мелкие известные фракции (мм) 20 40, 5 20, 40 70, 40 100, 20х60мм – такие виды более чистые по качеству с наименьшим содержанием посторонних частиц. Бывает средний размера 0-200, и крупный 0 300мм, который получают в результате раскалывания большого кирпичного фрагмента гидромолотом, экскаватором. Крупный стоит дешевле за м3 и будет более грубым по сравнению с мелким кирпичом. Крупные фрагменты применяют для временной дороги, отсыпки болота, канавы, глинистой почвы, как основа временной дороги (площадки) и для проезда тяжелой техники.

Работаем с частниками, СНТ и организациями.

Бой кирпича цена — с доставкой

Бой кирпича с доставкой будет стоить дешево за куб, из-за недорогой себестоимости производства этого строительного материала. Цена доставки формируется количеством заказа (объемом), размером фракций, дальностью доставки. Можно купить на самовывоз, а можно с поставкой на объект самосвалом. Без доставки на самовывоз стоимость от 150 рублей за м3 (куб).

Наша организация «РоссДор» предлагает кирпичный бой купить по приемлемой цене за м3 с учетом доставки в Москве, Московской области. Возможны услуги по разравниванию и отсыпке дорог по низкой цене за м2 с материалом в Столице и Подмосковье при помощи техники или бригады рабочих.

Заказать доставку или отсыпку дороги кирпичом Раменский район Раменское Беседы Бронницы Лыткарино, Домодедовский район Домодедово, Видное Горки Ленинские, в Чехове Чеховский район, Одинцовский район Одинцово. Купить в Нахабино Красногорский район Красногорск Дедовск, Люберецкий район Люберцы, Новая Москва, Быково Удельная, Белые столбы, Химки, Щёлково, Королёв Мытищи, Подольск. Солнечногорск, Зеленоград, Истра, Звенигород, Голицыно, Одинцово, Троицк, Домодедово. Битый кирпич с доставкой Раменское в Раменском районе Балашиха Долгопрудный, Лобня Ивантеевка, Пушкино, Юбилейный, Фрязино, Чехов Старая Купавна Ногинск Ногинский район Электросталь, Балашиха, Электроугли Железнодорожный, Люберцы Жуковский, Раменское Бронницы, Лыткарино Дзержинский Видное. Продажа и поставка в Михнево, Чехов, Климовск Новая Москва Щербинка Апрелевка, Наро-Фоминск, Красногорск, Дедовск, Икша, Краснознаменск, Барыбино, Серпухов, Ступино Ступинский район Михнево.

Ели Вам нужна доставка или дорога из кирпича, то заказывайте на сайте нашей компании «РоссДор» через форму «заказать» или по телефону, а если нужна отсыпка или дорога из кирпича к Вам для точных расчетов может приехать наш мастер и все рассчитать.

Выезд мастера и расчет — БЕСПЛАТНО !

Так же Вас может заинтересовать наш раздел асфальтная крошка

Мобильный номер: +7(925)542-17-11 круглосуточно без выходных!

Источник:
http://rossdor.ru/kirpichny

Что можно сделать из битого кирпича

Кирпич, как строительный материал, используется уже много веков. Бой кирпича получается при сносе старых кирпичных зданий и инженерных сооружений, а также при отбраковке дефектных изделий непосредственно на заводах. Небольшой процент боя неизбежно возникает и при выполнении кладки.

В любом городе множество отслуживших свой срок зданий, большинство пятиэтажных “хрущёвок”, по которым пока только в Москве принята жилищная программа переселения жильцов со сносом старых строений, тоже кирпичные. Получаются огромные объёмы боя бетона и кирпича. Утилизировать это сырье, как это, в основном, происходило раньше убыточно и нецелесообразно, поэтому появляется всё больше предприятий и производств, на которых с применением специального оборудования происходит измельчение сырья.

Полученный вторичный материал может с успехом использоваться во многих сферах строительства. Рассмотрим, что такое вторичное кирпичное сырьё и где его можно применить.

Виды вторичного кирпичного сырья

Кирпичный бой сохраняет все основные свойства первичного материала. Существуют следующие виды боя:

  • керамический, отличается небольшим влагопоглощением, хорошими показателями по морозостойкости и высокой плотностью. Вес м³ из сплошного исходного сырья 2000, а пустотелого до 1400 кг;
  • силикатный, обладает низкой морозостойкостью и хорошо впитывает влагу. Вес м³ камешков из материалов, не содержащих пустот 1,8…1,95 т, а вес из пустотелых изделий от 1,1 до 1,6 т;
  • шамотный, характеризуется высокими огнеупорными свойствами и малой способностью впитывания влаги.

Бой строительного кирпича, по крупности полученных камешков, разделяется на следующие фракции:

  • мелкая — ≤ 20-ти мм:
  • средняя — 20…40 мм:
  • крупная — от 40-ка до 100-а мм.

Перед разделением на фракции с помощью специальных сит, сырье тщательно очищается от посторонних включений и мусора. В индивидуальном строительстве зачастую может применяться неочищенный кирпичный бой, содержащий части разных видов кирпичных материалов, бетонные включения и арматуру.

Теплопроводность всех рассмотренных разновидностей характеризуется близкими значениями.

Повышение спроса на лом обусловлена следующими причинами:

  • постоянным ростом уже и так достаточно высокой стоимости заполнителей (щебня, гравия, природного песка, керамзита и прочих);
  • в процессе выполнения кладки всегда образуется бой кирпича;
  • на многих участках, приобретённых для индивидуального строительства, имеются отслужившие свой век старые постройки, мешающие новому строительству и подлежащие непременному демонтажу. Проще применить полученное вторичное сырьё, чем понести дополнительные финансовые затраты по его вывозу с участка;
  • постоянный рост в городской черте строений, подлежащих разборке.

Имеющиеся плюсы и минусы использования

  • бросовая стоимость после разборки строений из кирпича своими руками и значительно более низкая, по сравнению с другими заполнителями, при покупке готового лома;
  • достаточно высокие показатели по прочности, выше чем у ячеистого бетона и древесины;
  • хорошая тепло-, звукоизоляция и морозостойкость;
  • негорючесть и не поддерживание активного горения;
  • возможность применения вне зависимости от погодных условий;
  • бой кирпича обеспечивает хороший дренаж;
  • экологичность, обусловленная изготовлением из натуральных природных составляющих, с обеспечением 100 % безопасности для человеческого здоровья и отсутствие негативного влияния на окружающую среду;
  • небольшой вес материала, не требующий использования специальных технических средств и обуславливающий простоту и скорость доставки к месту укладки.

Недостатки: использовать для кладки стен можно, но работа отличается высокой трудоёмкостью и длительностью по времени, каждый кирпичик придётся очищать от остатков старого раствора. Так же налицо значительное увеличение расхода нового строительного раствора и обязательное усиленное армирование кладки, во избежание возникновения трещин.

Что можно сделать из вторичного материала

  1. Устройство тепло- и звукоизоляционной засыпки при устройстве колодцевой кладки стен. Часто используется силикатная крошка.
  2. При строительстве местных дорог, в качестве основания под основное покрытие, особенно в болотистых районах. Поверх лома засыпается гранитная щебёнка, по которой укладывается асфальт. На таких дорогах допустима добавка очищенной фракционной крошки при приготовлении асфальтовой смеси. Зимой и поздней осенью временные дороги в сельской местности можно сооружать полностью из битого кирпича.
  3. Отсыпка дороги к загородным участкам керамическим боем, засыпка ям и выбоин при ремонте построенной действующей дороги.
  4. Укрепление почвы на крутых склонах.
  5. Применять в качестве дренажных слоёв в заболоченных грунтах, подстилающего слоя в траншеях при прокладке инженерных коммуникаций.
  6. Используют при заливке отмосток по периметру зданий.
  7. Временная дорога из битого кирпича к строительным площадкам. Такой подъезд прослужит несколько лет, а потом может использоваться в качестве основания под укладку постоянного покрытия.
  8. Крупные куски керамических изделий хороши при выполнении различных ландшафтных работ. Можно построить альпийскую горку, используя лом в качестве укреплённого основания, оформить садовые клумбы, берега сухого ручья или садовые дорожки. Для отсыпки дорожек используются мелкие фракции, а из средних и крупных можно выложить оригинальные узоры и композиции, утрамбовав крошку в уплотнённую песчаную подготовку или цементно-песчаный раствор. При этом можно использовать лом только клинкерного, гиперпрессованного или высокомарочного керамического кирпича, что гарантирует долговечность покрытия.
  9. Долговечную дорогу к участку, при отсутствии значительных нагрузок способную прослужить более 10-ти лет, можно получить при использовании обломков клинкерного материала.
  10. Раздробленный на различные фракции шамотный материал используется как заполнитель в огнеупорных растворах.
  11. Для изготовления габионов — заполненные каменным бутом и битым кирпичом прямоугольные ящики из стальных сеток.
  12. Замене части щебня кирпичным боем при приготовлении бетонных смесей. Бетон высокого класса получить не удастся, но для неответственных сооружений такую смесь можно использовать при соблюдении следующих условий:
    • пригоден только керамический лом:
    • обязательно разбивать куски при помощи кувалды до среднего измельчения;
    • допустимо добавлять не более 1/3 от объёмов щебня;
    • такой бетон сосредотачивать в середине конструкций, для уменьшения влагопоглощения.
  13. Фундамент из битого кирпича недопустимо устраивать под жилые здания, но можно под различные хозяйственные постройки неответственного назначения, заборные ограждения, площадки для отдыха, беседки и т.д. Часто битый кирпич используется при установке столбов заборов. Для этого после установки столба, в яму с установленным столбом засыпается бой кирпича, уплотняется и заливается цементным раствором. Это простое, надёжное, долговечное и дешёвое решение.
Читайте также  Жидкое стекло для пола: как наносить на бетон

В заключение: вторичное кирпичное сырье, в силу дешевизны материала, рационально использовать, но только при сооружении конструктивов без обязательного соответствия требованиям ГОСТ и строительных норм и правил.

Источник:
http://stroikadialog.ru/articles/sad/boi-kirpicha-primenenie

Как выгодно использовать бой кирпича?

Бой кирпича, часто образующийся при демонтаже старых построек, можно использовать с различными целями. Удобно засыпать им выбоину или благоустроить с его помощью участок. Имеется много способов рационального использования битого кирпича, с помощью которых можно получить выгоду.

Чаще всего, бой кирпича получается после разбора домов.

Как получают битый кирпич?

Аккуратная разборка кирпичной кладки способствует сохранению структуры материала, который можно применять для новых построек. Такой кирпич чаще используется по причине невысокой стоимости, постоянного наличия и больших возможностей его реализации. Ранее использованный кирпич можно смело применять для засыпки дорожек или иных целей. В этом случае его необходимо раздробить специальными механизмами, которые преобразуют обломки кирпича в маленькую крошку или в смесь из разнокалиберных кусочков. В зависимости от размеров получаемых фракций определяется область применения такого сырья.

В строительных целях используется 2 основных вида:

Битый кирпич используют для засыпки ям и котлованов.

  1. Битый кирпич образуется при разборке старых построек методом разбивания гидравлическим молотом стен здания. В этом случае получаются большие фракции, состоящие из нескольких кирпичей, фиксируемые застывшим бетонным раствором. Такой строительный материал стоит недорого, а если его переработать в дробилках, то можно продать дороже.
  2. Кирпичный бой или брак, который получают на заводе, тоже часто используют в строительных целях. Ввиду того что его еще не применяли, стоит он дороже битого материала. Такой брак некоторые строители применяют для кладки подсобных помещений, но нужно предварительно пересмотреть такой кирпич, выбрав из всей массы более подходящий. Приобретать скол желательно без посредников у завода-изготовителя.

Зачастую грань между боем и битым кирпичом стирается, и поставщики называют обе разновидности одинаково. В связи с этим перед покупкой вторичного строительного сырья необходимо уточнять, какой именно вид предложен к продаже и каковы размеры колотого кирпича. Предлагать могут монолитные блоки, состоящие из нескольких кирпичей, или мелкие камни размером до 2 см.

С помощью дробилок можно создать кусочки размером от 1 до 70 мм. Если дробить стены гидромолотом, то можно получить кирпичные фракции от половины до целого куска (40-100 мм). Измельчить бой можно и в домашних условиях с помощью кувалды и молота. Размеры фракций подбирают с учетом дальнейшего использования.

Сфера применения битого кирпича

Достаточно низкая стоимость материала определяет выгодность использования кирпичного боя. Применяют его в разных целях:

Битый кирпич можно использовать для обустройства габионов.

Благоустройство территории с использованием битого кирпича

Использовать скол можно для декорирования участка. Из него можно выложить дорожки, оформить клумбы, засыпать ямы, в которых собирается вода после дождя. Для формирования клумб и дорожек на садовом участке используют чистый отсев (0-10 мм). Тропки лучше делать из силикатного кирпича, который устойчив к воздействию влаги. Применение керамического материала с этой целью предполагает дальнейшую подсыпку через несколько лет.

Небольшим слоем маленьких осколков красного и белого кирпича можно украсить бетонную отмостку возле дома.

Необходимо учитывать и вид исходного материала, чтобы правильно определить сферу применения. Битый силикатный кирпич можно использовать только для засыпки, ведь большую часть своих свойств он потерял в период главного использования. Колотый шамотный материал рекомендуется применять в качестве наполнителя для изготовления огнеупорных смесей.

При покупке битых изделий следует понимать, что продавцы указывают стоимость 1 м³ материала.

Источник:
http://kubkirpich.ru/zabor/boj-kirpicha.html

Устройство основания дороги из КИРПИЧНОГО БОЯ

  • Производитель : Компания ГефестАвто
  • Артикул :
  • Единица : кв.м

Устройство основания дороги из ЩЕБНЯ КИРПИЧНОГО

Строим любые виды дорог.

Снятие грунта, земляные работы – от 400 руб/куб.м.

Устройство песчанно-щебеночного основания – от 250 руб. кв.м;

Устройство щебеночного основания, отсыпка дороги – от 200 до 500 р/кв.м;

Укладка асфальта – от 500 руб/кв.м;

Строительство дороги из асфальта с основанием – от 950 руб/кв.м;

Устройство дороги из дорожных плит с подготовкой основания из песка – от 1500 руб/кв.м;

Устройство дороги из плит с вашим материалом – от 380 руб/кв.м;

Укладка асфальтовой крошки – от 150 руб/кв.м;

Устройство дороги из асфальтовой крошки с основанием – от 350 руб/кв.м;

Постройка дороги из кирпичного щебня отлично подходит для (боя кирпича)(битого кирпича):

— подъездных путей к дачным и садоводческим товариществам;

— прокладки временных дорог и участков с низкой интенсивностью движения;

Пример устройства временной дороги с покрытием из кирпичного щебня:

1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта;

2. Отсыпка нижнего слоя дороги из крупного щебня (иногда можно заменить вторичным щебнем);

3. Утрамбовка для прочности основания;

4. Устройство верхнего слоя из мелкого щебня

5. Утрамбовка катком для прочности.

Примерная смета:

Цена за единицу

Разработка дорожного корыта

Устройство основания из щебня кирпичного фр. 40-100 с клинцеванием

Устройство покрытия из щебня кирпичного фр. 20-40 с клинцеванием

630

Укатывать дорогу катком необходимо тщательно. Укатываемая поверхность поливается перед каждым проходом катка.

Пример устройства дороги с покрытием из кирпичного щебня с основанием из песка:

1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта;

2. Устройство песчаного основания;

3. Утрамбовка катком для прочности;

4. Отсыпка нижнего слоя дороги из крупного щебня;

5. Утрамбовка для прочности основания;

6. Устройство верхнего слоя из мелкого щебня;

7. Утрамбовка катком для прочности.

Примерная смета:

Цена за единицу

Разработка дорожного корыта

Устройство песчаного основания

Устройство основания из щебня кирпичного фр. 40-100 с клинцеванием

Устройство покрытия из щебня кирпичного фр. 20-40 с клинцеванием

760

Во всех вышеотмеченных вариантах есть возможность уложить геоткань на грунт и геосетку между слоями щебня и песка. Данный вариант укрепит основание на слабых грунтах.

На такую дорогу в дальнейшем можно положить асфальт или асфальтную крошку.

Наши специалисты построят выбранную вами дорогу быстро и надёжно за короткий срок. Не существует одинаковых решений, которые бы понравилить любому клиенту, поэтому без специалистов строительство дороги лучше не начинать.

Точная цена строительства дороги будет известна только после выезда нашего специалиста на Ваш объект.

Получите консультацию или сделайте заказ!

Источник:
http://xn--80aebia0dsico.xn--p1ai/shop/1817/desc/ustrojstvo-osnovanija-dorogi-iz-kirpichnogo-boja

Строительство и отсыпка дорог в Москве и Московской области

Строительство и отсыпка дорог в Москве и Московской области. Минимальные сроки выполнения задачи и предоставление всего комплекта документов заказчику. Специалисты высокого класса, 10-ти летний опыт работы..

Нажимая «Отправить» Вы даете разрешение на обработку персональных данных

Строительство и отсыпка дорог

Отсыпка дорог – это целый комплекс мероприятий по подготовке грунта и устройству насыпного слоя.

Компания «Голдвинс» оказывает услуги по отсыпке дорог (пешеходных, дачных и временных, районного и местного назначения) в Москве и Московской области по сравнительно низким ценам.

В распоряжении нашей компании имеется собственный автопарк специализированной техники, а также различные материалы, которые мы используем при отсыпке дорог:

  • щебень,
  • асфальтовая крошка,
  • кирпичный бой,
  • дорожные плиты.
Читайте также  Выбираем сетку под штукатурку стен: виды и цена за квадратный метр

У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые качественно и оперативно выполнят все необходимые работы. Компания «Голдвинс» берет на себя весь спектр работ, начиная с разработки документации, завершая нанесением разметки на дорогу.

Виды отсыпки

Этапы работ по отсыпке дороги с покрытием из щебня (без основания из песка):

  • Снятие грунтового слоя;
  • Устройство корыта;
  • Отсыпка нижнего слоя дороги крупным щебнем;
  • Уплотнение для прочности основания;
  • Отсыпка верхнего слоя дороги мелким щебнем;
  • Утрамбовка катком, заполнение пустот между зернами щебня.

Этапы работ по отсыпке дороги с покрытием из щебня (с основанием из песка):

  • Снятие грунтового слоя;
  • Устройство корыта;
  • Устройство песчаного основания;
  • Уплотнение катком;
  • Отсыпка нижнего слоя дороги крупным щебнем;
  • Уплотнение катком;
  • Отсыпка верхнего слоя дороги мелким щебнем;
  • Утрамбовка катком для прочности, заполнение пустот между зернами щебня.

При строительстве также дороги используется:

  • геоткань: укладывается на грунт, для того, чтобы песок не рассыпался и не смешивался с грунтом;
  • геосетка: укладывается между слоями песка и щебня, фиксирует зерна щебня и препятствует движению основания дороги.

2. Асфальтовая крошка

Смесь мелких частиц асфальта и остатков битума — один из самых дешевых материалов, который получают в результате переработки старых асфальтных покрытий.

Способы получения асфальтовой крошки:

  • 1. Фрезеровка асфальта: с помощью специальной техники, которая оборудована фрезами, верхний изношенный слой дорожного покрытия снимают слоями. Полученный материал измельчают до мелкой крошки (диаметром 3-5 мм). Битум при этом, входящий в состав асфальта, не теряет свои связывающие свойства.
  • 2. Дробление асфальта: куски и глыбы асфальта, полученные после снятия старого дорожного покрытия, измельчают механическим способом с помощью специального оборудования — грануляторов или валковых дробилок. Крошка, полученная методом дробления, имеет более крупный диаметр, хуже схватывается (свойства битума теряются), менее водостойкая, но стоит дешевле по сравнению с фрезерованной.

Преимущества дороги с покрытием асфальтной крошкой:

  • асфальтовая крошка стоит дешевле асфальтового полотна;
  • дороги из неё получаются более долговечными;
  • асфальтовая крошка не вылетает из-под колес автомобиля;
  • на жаре такое покрытие становится только лучше за счет того, что битум размягчается, его вяжущие свойства улучшаются, а давление автомобилей тем самым уплотняет асфальтовую крошку.

Этапы работ по отсыпке дороги с покрытием из асфальтовой крошки (без устройства песчано-щебеночного основания):

  • Снятие грунтового слоя;
  • Устройство корыта;
  • Заливка битума;
  • Укладка асфальтовой крошки;
  • Уплотнение катком;
  • Заливка второго слоя битума;
  • Укладка второго слоя асфальтовой крошки.
  • Уплотнение катком.

Этапы работ по отсыпке дороги с покрытием из асфальтовой крошки (с устройством песчано-щебеночного основания):

  • Снятие грунтового слоя;
  • Устройство корыта;
  • Устройство песчаного основания;
  • Уплотнение катком;
  • Отсыпка нижнего слоя дороги из крупного щебня;
  • Уплотнение катком;
  • Отсыпка верхнего слоя дороги из мелкого щебня;
  • Уплотнение катком;
  • Заливка битума;
  • Укладка асфальтовой крошки;
  • Уплотнение асфальтовой крошки.

Сверху на такую дорогу потом можно уложить асфальт. Так же можно уложить геоткань на грунт и геосетку между слоями песка и щебня.

3. Железобетонные дорожные плиты

Часто дороги в частном секторе строят из дорожных плит, их можно легко и быстро построить и разобрать обратно при необходимости.

В небольшим населенных пунктах дороги из таких плит могут прослужить достаточно долго, однако железобетонные дорожные плиты – не самый экономичный вариант в строительстве дороги (стоят они 1000-1200 р. за м2 с доставкой).

Преимущества дороги из дорожных плит:

  • такие дороги строятся достаточно быстро;
  • значительная экономия при устройстве постоянной дороги;
  • после разбора плиты можно использовать повторно.

Этапы работ по отсыпке дороги с покрытием из дорожных плит:

  • Снятие грунтового слоя;
  • Устройство корыта;
  • Устройство песчаного основания;
  • Уплотнение катком;
  • Укладка плит;
  • Работы по сварке монтажных петель на плитах и заливка швов бетоном.

На покрытие из бетонных плит потом можно положить асфальт.

4. Кирпичный бой.

Грунтовая дорога содержит примеси глины, которая обладает скользящим эффектом. Битый кирпич имеет пористую, шероховатую поверхность, поэтому он не скользит и не вязнет в грунте. Благодаря этому свойству на дорогах из кирпичного боя меньше вероятность пробуксовки колес, с условием того, что проложен достаточный слой из битого кирпича.

Этапы работ по отсыпке дороги с покрытием из щебня (с основанием из песка):

  • Снятие грунтового слоя;
  • Устройство корыта;
  • Устройство песчаного основания;
  • Уплотнение катком;
  • Укладка кирпичного боя;
  • Уплотнение катком для прочности.

В стоимость работ по отсыпке дороги включено:

  • материал (щебень, асфальтовая крошка, кирпичный бой, дорожные плиты);
  • доставка до места назначения;
  • работы по отсыпке, разравниванию и утрамбовке.

Источник:
http://goldwins.ru/uslugi/stroitelnye-raboty/stroitelstvo-i-otsypka-dorog2/