Теплый гараж плюсы и минусы

Теплый гараж плюсы и минусы

некоторые говорят что теплый гараж зимой лучше для машины, а кто-то есть против. вторые аргументируют это тем что всякая гадость чем посыпают дороги хорошо разлагается в тепле и разъедает краску и т.д ))) это так и есть, на замшевых сапогах все реагенты сразу видны )))

так вот отапаливать гараж или нет зимой?? я могу и +25С в нем сделать даже в мороз ))) но надо ли? или может что-то среднее, чтобы всегда был +1. +3 градуса??

флудить так же можно ))))

p.s
Сережа на Ауди с Днем Варенья. ))))


а если просто машину ставить, то

AleksandrVL, просто машинку ставить )))
а почему нет?? )))

+25 в мороз, конечно слишком, но температуры порядка +10-15 зимой по моему хорошо скажутся на запуске двигателя, который при низких температурах и повышенной из-за них вязкости масла, страдает в первые минуты. Ну и для тебя самой в мороз гораздо лучше садиться в теплую машину, а не ждать пока она согреется. Особено хорошо, если гараж находится в самом доме, где проживаеш. В дождь и холод не приходится выходить на улицу, для того, чтоб попасть в машину.
Насчет реагентов не знаю. может просто чаще машину мыть. Да и кузов у современных машин оцинкован и особо соли и прочей гадости не боится по моему.

нет

Мнения не однозначны, но мне кажется если автомобиль используется регулярно, то постоянный перепад температур явно не пойдет ему на пользу! В этом случае я бы наверное не отапливал его, либо отапливал по минимуму! А вот если машинка используется редко, допустим по выходным, то после использования — по возможности помыть и в теплый гараж Как то так.

да потому, что убирать с пола устанешь.

сэнкью вери мач

отапливать но машину не ставить

— однозначно. Да и если гараж отапливаемый, то есть в принципе тепло держит — то машине (маслу и тп) будет достаточно тепла, которое она машина остывая

Нафига тебе вообще гараж

Я бы держал там -10 максимум. А то на машине вода будет замерзать/таять, и так пока не подкрадется к тормозным дискам, а там

в точку сказали.
представь, ты заезжаешь с -10 сразу, моментально в +25. перепад температур 35 градусов.
аналогия с ледяным стаканом — налей в него горячую воду — треснет утрированно конечно, но общий смысл такой

можно в гараже градусов 15-18 сделать и все нормально будет.плюсов много а вот минусов я что то не придумал.

— круто загнул конечно, но мне кажется в нашей и вашей полосе корпус работающей машину настолько не остывает, но пример удачный.

Сообщение от JohnyB5:
Viki, вот тут

в точку сказали.
представь, ты заезжаешь с -10 сразу, моментально в +25. перепад температур 35 градусов.
аналогия с ледяным стаканом — налей в него горячую воду — треснет утрированно конечно, но общий смысл такой

Ну во-первых при открытии гаражной двери и при -10 на улице, температура воздуха в самом гараже вряд ли на -25 продержится. Во вторых теплоемкость воздуха в очень много раз меньше, чем топлоемкость металла, так что согреваться машина в отапливаемом гараже будет весьма медленно и постепенно. Тем более что она там в неподвижном состоянии. Во вторых перепад температур градусов в 30-40 вряд ли настолько опасен для кузова, краски и т.д. Летом на солнце темная машина может нагреться до градусов 50-60, при температуре воздуха в 25-30. И ничего с ней не случится.

— а ты не придумывай, а читай что написали выше товарисчи

Плюс теплого гаража в том, что туда можно водить приятелей и баб

очень немаловажная деталь — сырость в гараже, если теплый и сырой (нет вытяжки, то, что падает — испаряется и остается) — ппц придет быстро, если просто теплый — ппц будет медленный. как-то так

— ага только краска потихоньку цвет теряет, как у козова таки у торпеды.
а у моего друга, вообще на задней полке пластмассовая аптечка расплавилась ( я не говорю про то что не фиг ей там было делать, просто случай) 😎

Источник:
http://passatworld.ru/showthread.php/161680-teplyj-garazh-plyusy-i-minusy!!!

Теплый гараж: за и против

Перейти на новый Общий форум

Автор: Miket (—.utk.ru)
Дата: давно

Я считаю, что хранение авто в теплом гараже и при ежедневной эксплуатации зимой, наносит вред кузову. Все-таки ежедневная разморозка/заморозка имхо вредно. Кто как считает?

Автор: Cadet (—.rtzi.ru)
Дата: давно

Имел опыт в Комсомольске с теплым подземным гаражем.
Москвич 412 -73 гв сгнил до дыр до 90 года.
Такой же Москвич — покупался в один день и хранился на улице был целый.
Но в подземном большая влажность.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3» body lift, Lock-right, Simex ET 31′
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs

Автор: Pavel/CaldinaTZ (—.nov.net)
Дата: давно

При ежедневной эксплуатации зимой большой вреда наносится всем узлам и агрегатам при ежедневном прогреве и поездке «на холодную».
Возможно, кузов и целее будет, но это только если альтернатива влажный гараж (а нафиг такой нужен).
В гараже, безусловно, предпочтительнее! Сравнивать японки с Москвичем не совсем корректно, ИМХО :).

А вообще, о какой заморозке разморозке идет речь?

Приехал на теплой машине в гараж (ты же на ней ехал, она прогрелась и стойки уже не задубевшие и т.д.), поставил.
Утром взял, завел, все быстро нагрелось, нигде ничего не замерзло (начиная от аккумулятора и кончая всеми жидкостями), поехал. ВСЕ ОК!

Как раз заморозка/разморозка происходит, когда ставишь на стоянку. Все замерзло, потом утром пытаешся все отогреть.

Или ты про снег/влагу, которые остались на машине при въезде в гараж?
Ну так на сугробе не надо заезжать.

Все изложенное исключительно ИМХО.

Удачи на дорогах!

Автор: Miket (—.utk.ru)
Дата: давно

Ну я имел ввиду всякие скрытые полости кузова. Когда в тепло заезжаешь везде конденсат появляется, потом затекает во все щели, а потом на улице замерзает снова 🙁

Автор: Kirill (—.ftc.ru)
Дата: давно

Гараж в кооперативе без отопления уже 2 года, зимой ниже +2+4С не бывает. Очень хорошо и приятно, приходишь машина не промерзшая заводиться хорошо, прогревается быстро. Я осталял ночью на улице и в гараже, разница заметная.
Минусы: Оттаивает и стекает вода на пол если в снег поездить, но за ночь конденсат высыхает и лед весь стаивает. За сутки или 2-е все высыхает, вентиляция есть и сырость не копиться.

По-моему на улице копиться конденсат больше, видел на короне как с потолка текло в теплую погоду, машинка только на улице храниться.

Насчет кузова, у японцев вроде нет таких проблем как у жигулей гниют они значительно дольше.

Автор: DOHLOS (—.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно

тёплый гараж должен быть сухим
У меня влажность большая — ОАО «Крым» ни хрена не занимается вентиляцией, даже опилки не завозят. Около бокса лужа, внутри грязь каждый раз вычищаю, но (плюю через плечо) свой Аккорд уже три года ставлю и ничего, всё пока нормально.

Автор: Roman989 (62.5.217.—)
Дата: давно

. переехал в Москву с машиной, появились проблемы большие. Масло нужно зимнее, аккумулятор помощнее, коробка застывает, стойки дубовые и т.д. А кузов скорее от соли и грязи сгниет, чем от «перепада температуры», если таковая вообще как-то влияет.

Я считаю, что если на хранение машину ставить на зиму, то нужна консервация, промазка и т.д. И самое главное — сухость! . как в памперсах 🙂

У деда в гараже стоит Волга-21 1960-го года, гараж около частного дома. Буквально два года назад при попытке прохождения техосмотра обнаружили, что на крутых поворотах самопроизвольно открываются двери 🙂 В общем, это следствие того, что сосед построил в метре большой сарай и вода весной стекает с крыши где-то 15 кв.м. прямо под его гараж. В апреле машина на треть колеса в воде. Вот результат 🙁
А до этого все было ок. 35 лет и два года.

Автор: Dimon(Ek-burg) (213.24.187.—)
Дата: давно

В теплом хорошо ковырять авто, да и проблем с заводкой, наледью,замерзшими стеклами нет, лакокрасочное покрытие опять же..
но если нет теплого, даже простой железный лучше, чем во дворе под окнами( имею в виду зиму). Пришел- а ласточка твоя с чистыми стеклами, ни снега на ней ни наледи, и птички не насрут.Опять же гараж должен быть рядом с домом, иначе нафиг он такой нужен, разве что колеса хранить зимние(летние).

Читайте также  Как почистить швы между плиткой в ванной в домашних условиях: советы с видео

Люби машину — и она ответит взаимностью!

Автор: Влад из Влада (—.adsl.co.ru)
Дата: давно

Ваще-то я купил просто для самолета посмотреть на прородителя «Техники молодежи» (именно его когда-то слизали в СССР).
Так вот, там куча вского бестолкового хлама. но именно про зимнее хранение сказано следующее (на память, журанл оставил в самолете):
(1) машину зимой лучше всего хранить в теплом, проветриваемом гараже. Именно теплом, так как замерсшая вода успевает растаять и стеч.

(2)Машину надо чаще мыть. именно зимой, так как грязь зимой содержит гораздо больше влаги (лед, снег).

(3) категорически нельзя хранить машину в металлическом гараже именно зимой. Днем он нагревается, ночью охлаждается. Внутри происходит серьезное увеличение влажности и каррозия страшнее даже НЕГАРАЖНОГО хранения.

(4) если машину ставите зимой на открытом воздухе и надолго, то (а) необходимо под ней растянуть толстый полиэтилен (в теплый день земля воруг прогреется, а под машиной будет просто баня и долгоиграющая), (б) накрыть ее брезентом так, чтоб он не касался лакокрасочного покрытия (вто это я так и не понял, как это накрыть, но чтоб не касалось) и (в) желательно машину поставить на 4 чурбака, вывесив колеса.

(5) после долгого стояни (2-3 недели) обязательно машину надо прежде всего прогонять подольше, высушив конденсат во всех узлах и только после этого вновь ставить на стоянку.

(6) описана была и консервация движка-заливание малсла в цилиндры и т.д. но это выше моего понимания и тем более, что ссылка шла на всякие консервационные жидкости, типа силикона.

Мой вывод.
Лушче всего иметь хороший СУХОЙ гараж с постоянной температурой и влажностью. Машину зимой чаще мыть (на мойке) и чаще на ней ездить.

И тогда она . вас не подведет.

Автор: Kalorimetr (80.80.96.—)
Дата: давно

У моего отца гараж отапливаемый, и я иногда его подкалываю, что читал мол, будто вредно это для машины, на что он мне в том же тоне отвечает, что это придумали те, у кого теплых гаражей нет :-)) А на высказывания про конденсат он вполне резонно замечает, что зато он каждую ночь оставляет двери машины открытыми и у него с утра всегда сухие коврики в салоне, а что хуже — мифический коденсат по кузову, или постоянные лужи в салоне, так это ещё большой вопрос. Вот такие соображения

Источник:
http://forum.drom.ru/arc/124980.html

Теплый гараж — плюсы и минусы для автомобиля

Личный автомобиль – удобный и мобильный способ передвижения. Железный друг нуждается в регулярном и качественном уходе. Транспортное средство принято хранить в теплом помещении. Строительство и содержание подобных конструкций требует немалых сил и затрат. Обсуждаемый материал поможет разобраться, насколько выгодно сегодня отапливать гараж.

Гараж и его обогревание

Гаражом называют специальное помещение, предназначенное для хранения автомобилей. Существую целые виды такой конструкции. Наиболее практичными считаются бетонные и металлические сооружения. Первые возводятся с помощью монолитного шлакобетона или специальных пенобетонных блоков. Пеноблок является экологически чистым материалом, обладающий выкосим уровнем звукоизоляции. Для строительства вторых используют металлический продукт.

В итоге получается качественное и надежное помещение. Некоторые автовладельцы мастерят гаражи из дерева или обычного кирпича. Автомобильное сооружение может быть встроено в дом или располагаться на отдельном участке. Встроенная конструкция подходит для хранения одной машины. Уместна, если на участке возле дома не хватает места для строительства нового здания. Если участок широкий и в гараже будет находиться несколько машин, помещение возводиться отдельного от жилого комплекса.

Спроектированная и возведенная стоянка нередко нуждается в дополнительном обогревании. Особенно зимой. Чтобы не навредить автомобилю, важно правильно отапливать смастеренное помещение. Способ отопления напрямую зависит от места расположения гаража. Выделяют несколько вариантов обогрева помещения: воздушное, водяное и так называемое домашнее.

Воздушное. Наиболее оптимальный и выгодный метод обогрева малогабаритных конструкций. Главный элемент воздушной системы – специальный тепловой вентилятор. Устройство доступно в продаже. Для отапливания подойдут тепловые пушки, завесы и фанкойлы. Наиболее востребованным считается тепловая пушка. Агрегат обладает высоким уровнем мощности. Работает от электросети. Ручные или автоматические устройства, каждое из них обогревает и высушивает автомобиль. Избавляет машину от губительной влаги.

Водяной метод обогревания. Водяная система обогрева идеально подходит для автомобильных стоянок, примыкающих к жилому дому. Отопительная конструкция состоит из нескольких радиаторов, соединительно котла и труб. Обогревание помещения происходит вследствие нагрева воды и последующего заполнения установленных батарей этой водой. Металлические батареи постепенно прогревают помещение.

Однако, теплая стоянка – не всегда благо для автомобиля.

Достоинства и недостатки тепловой конструкции

Желание автовладельцев покупать и обогревать имеющийся гараж объясняют следующие достоинства теплой конструкции:

  • Отсутствие проблем с парковкой. В крупных городах часто возникают проблемы с паркованием автомобиля. Парковаться около дома не всегда безопасно. Теплый гараж защищает транспортное средство от вандализма и подобных ЧП.
  • Утепленное помещение сохраняет вязкость масла авто. Улучшает работу двигателя.
  • Машина не подвержена перепадам температуры. Дождь, сильные морозы или жара пагубно сказываются на внешнем виде и работе железного друга. Зимой могут разойтись швы на тканевой обивке или может лопнуть мембрана, а летом корпус «ласточки» способен выцвести. Теплый климат уберегает машину от подобных невзгод. Передвижное средство не нуждается в очистке ото льда или снега.
  • Всегда готова к путешествиям. Перед поездкой машину не требуется специально прогревать. Тормозная жидкость вместе с моторным маслом пребывают в рабочем состоянии. Ценность этого преимущества особенно чувствуется зимой, в лютые морозы.
  • Бонус во время продажи транспорта. Если автовладелец захочет продать свою машину, наличие теплой стоянки позволит ему увеличить стоимость транспортного средства.

И все же нельзя упускать из виду слабые стороны конструкции. К недостаткам отапливаемого гаража относят:

  • Чрезмерное использование электричества и других подручных материалов. Недостаток особенно ощутим, когда гараж встроен в жилой дом.
  • Растаявший снег порождает влагу. Образовавшаяся влажность пагубно влияет на внешнее состояние транспортного средства. На его поверхности могут образовываться ржавые пятна. Коррозия уменьшает срок эксплуатации кузова машины.
  • Теплые гаражи, являющиеся частью дома, представляют высокую опасность для жилой конструкции в сфере пожарной безопасности. Самопроизвольное возгорание машины может разрушить «семейное гнездо» автолюбителя.
  • Высокая стоимость устройств и прочих материалов, используемых для утепления и обогрева такой комнаты.
  • Неприятный запах с выхлопной трубы (если гараж встроен в дом) и отопление лишней площади зимой.

Советы по утеплению гаража для авто

Обогреть заданное помещение помогает не только солярка, газ или теплые вентиляторы. Идеальным утеплителем считается пенопласт. Легкий по весу материал выпускается разной длины и толщины. Пенопластом покрывают внутренние стены помещения, крышу и ворота. Вентиляция не подлежит утеплению. Монтаж обогревателя осуществляется посредством крепления листов пенопласта к заданной поверхности при помощи специального раствора. Достоинствами материала называют длительный срок эксплуатации и его стоимость.

Парковаться в теплом помещении или возле дома – каждый решает сам. Теплый гараж – современное и качественное сооружение для хранения автомобиля. С его помощью машина всегда будет защищена от недоброжелателей и плохой погоды.

Источник:
http://plusiminusi.ru/teplyj-garazh-plyusy-i-minusy-dlya-avtomobilya/

Выбираем самый экономный способ отопления гаража зимой

автор Сергей Соболев 3k Просмотров Мнений

Если кто и считает, что гараж – это просто место стоянки машины, то это женщины. Невдомек им, что гараж – это на самом деле мужской клуб, в котором можно не только заниматься ремонтом железного коня, но и друзей принимать. Одна беда – в нашем климате с октября по апрель температура воздуха не позволяет особо задерживаться в неотапливаемых помещениях. Сегодня мы подробно рассмотрим виды обогрева и выберем самый экономный способ. Отопление гаража и все, что вам следует о нем знать, в нашем материале.

Читайте в статье:

О чем следует задуматься на предварительном этапе

Редким счастливчикам повезло иметь в своем гараже централизованную систему отопления. Такое возможно, если у вас есть место на общей придомовой крытой стоянке или гараж расположен прямо в конструкции загородного дома.

Следовательно, система обогрева должна быть автономной. Прежде чем рассматривать приобретение отопительного устройства, тщательно подготовьтесь. Что нужно сделать:

    Гараж нужно утеплить. Просто греть железный бункер – это выбрасывать деньги на ветер в прямом смысле слова. Кирпич, металл или сэндвич – все это нуждается в дополнительном утеплении. Нужно удостовериться, что все щели надежно законопачены. Теплоизолятор лучше располагать снаружи стен, но если такой возможности нет, пойдет и внутренняя прослойка. Особое внимание следует уделить полу – это тоже большая площадь для теплопотери. Его следует застелить изолирующим материалом.

Читайте также  Керамогранит - популярный облицовочный материал для фасадов зданий различного назначения

Не забывайте о кровле – в противном случае все тепло уйдет через нее

  • Нужно предусмотреть качественную вентиляцию. Печальная статистика свидетельствует о том, что больше всего трагических случаев в гаражах происходит именно зимой. Тщательное утепление помещения не дает возможности для нормального воздухообмена. Простой прогрев машины перед выездом на несколько минут может закончиться очень печально. Что уж говорить о ситуации, когда в помещении постоянно работает котел.
  • Важная информация для вашей безопасности

    Вторая возможная опасность после отравления угарным газом – пожар в гараже. Здесь всегда есть горючие материалы, включая содержимое топливного бака автомобиля. Пренебрежение мерами безопасности чревато не только потерей гаража и любимого коня, но и серьезным иском от соседей по стоянке.

    По этим причинам считаем нелишним напомнить вам основные правила:

    • используйте для строительства и отделки гаражной конструкции слабогорючие или негорючие материалы;
    • не храните в этом помещении большое количество топлива и масла;
    • заведите за правило курить на улице;
    • не таскайте в гараж домашний хлам, он и станет основной «пищей» для огня;
    • держите под рукой огнетушитель, однажды он спасет ваш гараж от пожара;
    • не устанавливайте в сыром помещении электрические системы отопления;
    • не оставляйте отопительный котел для гаража без присмотра.

    Подумайте о том, что нелишним будет установить в этом помещении самые простые датчики, реагирующие на дым.

    Чем можно отапливать гараж

    Итак, речь идет об автономном отоплении помещения, следовательно, нам нужно выбрать принцип, на котором будет работать отопительная система. Если раньше разговор шел только о банальной буржуйке, теперь выбор подходящих приборов настолько широк, что мы разделим их на несколько категорий.

    Самые экономные способы отопления гаража электричеством

    Этот вид отопления – первый вариант, который приходит в голову. Действительно, выбор электрических приборов для обогрева очень большой. Такие агрегаты отличаются высоким КПД и умеренной ценой. И что важно: не требуют от вас запасаться топливом, оно всегда есть в электропроводке.

    Первый возможный способ – использование тепловентилятора или тепловой пушки. В обоих случаях это очень компактное устройство, занимающее немного места в гараже. Электрообогреватель для гаража установить на пол или на верстак.

    Тепловентилятор нагревает небольшой гараж за считанные минуты, прогоняя воздух через раскаленные ТЭНы

    Единственное, что вас будет беспокоить – запах горелой пыли и шум вентилятора.

    Еще один вариант – использование конвектора. Этот способ считается более эффективным. Кроме того, конвекторы можно использовать в помещениях с повышенной влажностью. Небольшой аккуратный конвектор можно закрепить на стене или передвигать по гаражу на колесиках.

    Такой тип обогревателя удобен тем, что его мощность легко регулировать

    Статья по теме:

    Обогреватель конвекторного типа. В публикации мы рассмотрим устройство конвекторов, их разновидности, достоинства и недостатки, секреты правильного выбора, обзор популярных моделей и производителей.

    Электрический пол – тоже неплохая идея. Если равномерно уложить греющие кабели по всей площади пола, в гараже всегда будет тепло. Температуру воздуха можно регулировать с помощью терморегулятора. Единственное, что важно в обустройстве такой системы – использование прочных материалов, способных выдержать вес вашего авто.

    Инфракрасное отопление набирает все большую популярность у владельцев жилых и нежилых помещений. Принцип работы ИК-обогревателя основан на воздействии лучей инфракрасного спектра на поверхности. Все, что попадает в поле действия устройства нагревается и отдает тепло воздуху.

    Несколько советов по обустройству электроотопления в гараже:

    • всю проводку нужно изолировать с помощью пластикового или металлического короба;
    • не стоит использовать проводку с алюминиевым содержимым, она очень хрупкая;
    • розетки в гараже нужно заземлить и защитить от попадания влаги. Не устанавливайте их слишком низко над полом;
    • выключатель для смотровой ямы лучше разместить наверху.

    Способ водяного отопления в гараже без использования электричества

    Традиционная схема водяного отопления такова: в нее входит котел, система труб и радиаторов, расширительный бачок. Решая проблему, как отопить гараж в холодное время года, рассмотрите возможность установки водяного контура. Такой тип обогрева хорош тем, что тепло в помещении сохраняется очень долго.

    Для водяного контура можно использовать однотрубный или двухтрубный контур. В двухтрубном варианте тепло равномерно распределяется по всей площади. Схемы водяного отопления в гараже для монтажа своими руками с естественной и принудительной циркуляцией:

    Единственный недостаток у такой системы – необходимость в постоянном функционировании. Если просто выключить котел и оставить в морозный день гараж без присмотра – вода замерзнет и разорвет трубы. Выходит, что придется либо сливать воду на время морозов, либо постоянно поддерживать работу отопительного прибора. Вот и возникает вопрос: если сливать воду, зачем тогда такая система отопления, которая не может быстро запуститься в необходимый момент? Пока снова зальешь, пока запустишь котел – пройдет не один час.

    Контур на тосоле

    Продолжая тему как отопить гараж зимой своими руками, следует отметить, что контурное отопление – не совсем безнадежный тип. Что, если залить в контур не воду, а тосол? Тосол обычно используют в автомобилях для охлаждения двигателя. Он не замерзает даже при минус 45 градусах, а это как раз нам на руку.

    С таким содержимым отопительный контур в гараже не разорвет даже в сильный мороз

    Если вы решили остановиться на монтаже своими руками отопления в гараже на тосоле, приобретайте специальную смесь для систем обогрева. В ней ядовитый этиленгликоль заменен на пропиленгликоль, не токсичный для человека. Такие смеси дороже, но зато они безопасны.

    Следует помнить, что вязкий тосол нагревается и остывает медленнее воды. Срок его годности в системе – 5 лет. Тосол нельзя использовать для двухконтурных систем.

    Система на газе

    Вероятность того, что в ваш гаражный кооператив проведут сетевой газ очень мала, но, тем не менее, есть возможность использовать голубое топливо для отопления гаража. Можно вооружиться газовыми баллонами и таким образом решить, как дешево отопить гараж. Действительно, газ выгодно отличается по цене от электричества. Можно использовать обычный стационарный газовый котел с контуром на воде или тосоле. Такой вариант отлично подходит умельцам, которые работают в гараже постоянно. С помощью такого устройства можно отапливать помещение круглосуточно, не боясь внезапного наступления морозов.

    Если нет необходимости постоянно находиться в гараже, можно приобрести мобильные газовые устройства.

    Пушки, грелки и конвекторы на голубом топливе быстро и качественно прогреют автобункер

    Нужно отметить, что самым экономичным обогревателем для гаража является именно газовый котел.

    Котел на твердом топливе

    Чем еще можно отопить гараж зимой? Не стоит отказываться от традиционного твердого топлива. Дрова, уголь, пеллеты, да хоть навоз, если он у вас в достатке – все это может пойти в топку. Нехитрую печь в гараже можно соорудить своими руками. Кстати именно буржуйки пока не уступили свои позиции в борьбе с холодом в гаражных городках. Новомодные электрические системы пока далеки от популярности.

    Простенькую печь можно обложить кирпичом или камнями, так вы увеличите площадь теплоотдачи

    Статья по теме:

    Котлы длительного горения на дровах для дома. Принцип работы, область применения, основные производители, критерии выбора, как изготовить своими руками, особенности монтажа, рекомендации специалистов – читайте в публикации.

    Такой отопительный прибор требует постоянного присмотра, но для временного обогрева он подходит как никакой другой. Вы согреетесь, даже если ваш гараж отключили от электричества за неуплату.

    Современные производители предлагают широкий ассортимент небольших твердотопливных котлов, которые можно использовать для автобункера. Они экономичны, просты в обращении и компактны.

    Обогрев на отработке

    Если вы занимаетесь в гараже ремонтом авто и, в том числе, заменой масла, то вопрос, чем топиться, вообще не должен вас волновать. Отработка – отличное топливо для обогревателя. Такой обогреватель для гаража легко сделать своими руками из подручных материалов. Устройство котла на отработке довольно примитивно: две камеры сгорания, в одной из них горит масло, в другой – образованный в процессе горючий газ. Все это в комплексе дает большой выход тепловой энергии.

    Для более наглядного представления предлагаем вам посмотреть видео как устроено отопление в гараже своими руками на отработанном масле:

    Плюсы и минусы разных систем отопления для гаража

    Мы подробно рассмотрели разные виды отопительных систем, давайте сделаем сравнительный анализ их недостатков и преимуществ:

    Читайте также  Чем покрыть осп плиту на фасаде дома снаружи, чтобы защитить?

    Источник:
    http://seti.guru/otopleniya-garazha-samyiy-ekonomnyiy-sposob

    Почему автомобиль вредно хранить зимой в теплом гараже

    Автомобиль – необходимый для жизни механизм. Любой автовладелец хочет, чтобы его железный друг служил надежно, долго. Важную роль играют климатические условия эксплуатации машины, особенно в зимнее время. Обильные осадки, перепады температур заставляют искать возможные варианты сохранности двигателя, топливной системы, кузова авто зимой.

    Способы содержания автомобиля

    Зимой припарковаться на ночевку можно тремя способами:

    • оставить на улице;
    • загнать в неотапливаемый гараж;
    • поместить в теплый гараж.

    Машина в теплом гараже – действие неоднозначное. Существуют плюсы и минусы для автомобиля при его содержании в теплом гараже. К достоинствам относятся:

    • теплый гараж на зиму гарантирует ежедневный быстрый запуск мотора;
    • не нужно чистить машину от снега и льда;
    • отсутствует предварительный прогрев, что экономит время, топливо, денежные ресурсы;
    • моторное масло не меняет вязкости, что положительно влияет на работу двигателя;
    • срок службы аккумуляторной батареи увеличивается;
    • безопасность;
    • сохранность автомобиля.
    • контроль за уровнем влажности. Повышенное содержание воды в воздухе может привести к коррозии кузова, внутренних узлов. Нормальный уровень может обеспечить правильно рассчитанная система вентиляции, оснащенная соответствующим оборудованием;
    • при выезде разница температур в гараже и на улице может достигать 20 градусов. Материалы авто имеют разные коэффициенты теплопроводности, что приводит к повышенным нагрузкам на кузов. Ежедневные перепады могут привести к образованию микротрещин лакокрасочного покрытия;
    • при въезде с морозного воздуха в гараж идет обратный процесс: конденсат попадает на внутренние элементы, осаждается на электрической системе, проникает в образовавшиеся ранее микротрещины. Образовываются очаги коррозии. И на вопрос о том, гниет ли машина в гараже, можно дать утвердительный ответ.

    Лишнее тепло может навредить автомобилю. Желательно соблюдать баланс температур, не допускать резкого изменения температурного фона.

    При использовании отапливаемого гаражного пространства следует знать значение температуры, которая должна быть зимой в гараже. Желательно иметь небольшой перепад температур снаружи и внутри. Температура 5-10 градусов тепла будет наиболее подходящей. Она не даст влаге конденсироваться, предотвратит коррозионные процессы.

    Лучше оставить машину на зиму на улице. При этом не будет постоянных перепадов температур с дальнейшим осаждением конденсата на значимых узлах авто. Машина будет нагреваться и остывать вместе с окружающим воздухом. Вопрос предварительного нагрева решается установкой предпусковых подогревателей.

    Источник:
    http://moyidorogi.ru/pochemu-avtomobil-vredno-xranit-zimoj-v-teplom-garazhe/

    Как и чем лучше отапливать гараж в зимнее время

    При отсутствии обогрева гаража выполнять ремонтные работы становится некомфортно, к тому же пониженные температуры плохо влияют на состояние транспортного средства. Отопление гаража позволит решить проблему. Для этого можно использовать компактные электрические конвекторы или производительный котел увеличенной мощности. Выбор оборудования зависит от особенностей конкретного объекта, индивидуальных потребностей и финансовых возможностей владельца.

    Плюсы и минусы отапливаемого гаража

    К преимуществам помещения с обогревом можно отнести следующие факторы:

    • Грамотно выполненный обогрев металлического гаража позволяет создать комфортные условия для ремонта, что важно при частой эксплуатации помещения.
    • В теплом пространстве легче запустить мотор автомобиля, поскольку масло в двигателе не будет делаться более густым.
    • За счет облегченного запуска мотора его детали подвергаются сниженному износу.
    • Обогрев гаража в зимнее время позволяет мыть машину, не боясь замерзания замков.
    • Обязательные затраты на электричество или другие виды топлива.
    • Некоторые виды систем достаточно дороги в установке и обслуживании, окупаются только спустя 4-6 лет с момента покупки.
    • Повышенная пожарная опасность, необходимость соблюдения ряда правил при монтаже.

    Недорогое решение – отопление гаража с помощью твердотопливного либо газового котла: самый экономичный способ подразумевает минимум расходов во время эксплуатации. Также небольшие затраты на оборудование будут при обогреве компактными конвекторами: их цена весьма невысока.

    Эффективность отопления гаража зимой

    Прежде чем решить, чем лучше отапливать гараж, требуется принять ряд мер, чтобы теплопотери были минимальны, а во время работы оборудования риск возникновения пожара был сведен к нулю. Для решения первой задачи важно утеплить помещение: для пола подойдет керамзит, для стен и кровли – базальтовая или минеральная вата.

    Требуется закрыть все щели, выполнить также пароизоляцию. Чтобы избавиться от риска возгорания, необходимо продумать структуру вентиляции. Желательно сделать принудительную вытяжку, особенно если гаражное пространство будет отапливаться с помощью котла.

    Способы отопления

    Чтобы отопить гараж, требуется выбрать оптимальный источник энергии и теплоноситель. При этом учитывают площадь помещения, его планировку, интенсивность эксплуатации, качество утепления поверхностей и другие факторы.

    Отопление газом

    Такой энергоноситель стоит недорого, однако монтаж системы связан с дополнительными расходами. Потребуется оформить проект, разрешительные документы, оплатить профессиональный монтаж, обустройство вентиляции, получить регламент на котел. Газовое отопление можно полностью автоматизировать, в системе постоянно будет теплоноситель, работа оборудования характеризуется экономичностью и повышенным КПД. Минусы системы – риск пожара, повышенная взрывоопасность, невозможность обустройства своими руками. Для гаража желательно использовать конденсационный паро-капельный аппарат, способный эффективно работать при пониженном давлении. В качестве источника можно использовать стандартный газовый баллон на 20 либо 50 л.

    Электрообогреватели

    Нередко для прогрева гаражного помещения используют напольные или настенные конвекторы. Их отличает быстрый нагрев, автоматизированная работа, безопасность, длительный ресурс, универсальность применения: использовать такое оборудование можно независимо от уровня атмосферной влажности и загрязненности.

    Недостатки электрического варианта – увеличенная стоимость, не слишком экономичное потребление энергии. Кроме того, электрообогреватель должен постоянно быть подключен к розетке на 220 вольт. Если гараж не электрифицирован, придется применять генераторное оборудование.

    Твердое топливо

    Твердотопливный котел – хорошее решение, использующееся для прогрева технических помещений и домашних комнат. Он достаточно быстро нагревается, может работать на дровах, пеллетах, угле, к нему может подключаться воздушный контур. Однако система требует обязательного обустройства дымохода для выброса отработки, само оборудование довольно громоздкое, топливо требуется регулярно загружать в топочную камеру.

    Наибольшей популярностью пользуются пиролизные модели котлов, которые весьма энергоемки и отличаются сравнительно простой схемой подключения.

    Для такой системы используется газовый, твердотопливный агрегат или электрокотел, также в качестве топлива может применяться дизель или тосол. Монтаж конструкции можно выполнить самостоятельно, поскольку ее структура упрощена. Для этого используются классические круглые и профильные трубы, температура теплоносителя может меняться с помощью специального регулятора. Если помещение размещают максимум в 20 м от жилого дома, можно подключить систему к отопительному оборудованию для жилых комнат.

    Воздушное отопление

    Это хорошее решение, совмещающее функции обогрева с вентиляцией. Для такой системы можно использовать автономный отопитель: для компактного по площади гаража подойдет, например, модель «Планар» 8 ДМ 12 или 24. Главным преимуществом системы является единовременное просушивание и равномерный прогрев полного объема воздуха. В результате в помещении не остается влаги, способной вызвать коррозию металлических запчастей или навредить деревянным элементам.

    Выбор оптимального варианта

    Чтобы отопить гараж, следует обратить внимание на следующие тонкости:

    • Площадь помещения, планировка.
    • Периодичность эксплуатации: например, если гаражное помещение планируется использовать лишь 1-2 раза в неделю, можно обойтись конвектором, а при регулярном посещении лучше установить котел.
    • Планируется отапливать помещение целиком либо часть гаража.

    Важно учесть и финансовые возможности владельца, доступность оборудования, используемого топлива и теплоносителя. Следует обратить внимание на близость централизованных коммуникаций: если они есть, можно подключиться как к источнику энергии.

    Организация системы отопления своими руками

    Прежде чем начинать процесс монтажа, требуется подготовить чертеж, на котором будут отображены компоненты системы и зафиксированы тонкости подключения. Если речь идет о газовом обогреве, потребуется собрать пакет документов, иначе конструкцию могут признать незаконной. Затем требуется подобрать само оборудование. Для этого важно учесть мощность, сделав расчет по площади, скорость прогрева, экономичность и иные факторы. После этого проводится установка котельного оборудования, насосов, обустройство вентиляции, прокладка труб и соединение устройств друг с другом. Затем выполняются пусконаладочные работы, что дает возможность проверить исправность аппаратов, убедиться в правильном выборе мощности и при необходимости устранить допущенные ошибки.

    Если планируется использовать гаражное помещение сравнительно редко, допустимо установить напольные или настенные конвекторы, подключив к сети электропитания. При отсутствии центральной розетки можно использовать бензиновый либо дизельный генератор.

    Источник:
    http://strojdvor.ru/otoplenie/kak-i-chem-luchshe-otaplivat-garazh-v-zimnee-vremya/