ЭЛЛИНГИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

ЭЛЛИНГИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Компания Евро-Марин предлагает сборные тентованные эллинги (ангары) для зимнего хранения катеров и яхт. Варианты исполнения – холодный (однослойный) и теплый (двуслойный). Эллинг состоит из металлического каркаса, собираемого на болтовых соединениях, наружного тентового покрытия из ПВХ-ткани, а также внутреннего покрытия из ПВХ ткани или утеплительного одеяла (синтепон или холофайбер) в теплом варианте. Форма эллинга может быть арочной или полигональной (с вертикальными стенами и арочной крышей). Каждый ангар проектируется индивидуально, в зависимости от необходимых размеров и региона установки. В теплом варианте эллинг оборудуется системой отопления (на газе или жидком топливе) для поддержания положительной температуры в холодное время года.

Размеры эллингов могут быть различными – начиная от укрытия для одного судна, до крупных строений площадью несколько тысяч квадратных метров.

Преимущества тентовых ангаров:
• невысокая стоимость, короткий срок окупаемости (до 3-х лет);
• для установки не требуется фундамент, необходима лишь ровная площадка с уклоном не более 1°;
• возможность установки и эксплуатации в водоохранных зонах;
• не требуется разрешения на строительство и оформление документов;
• возможна установка ангара только на зимний период, после вывоза лодок он может демонтироваться, освобождая площадку для других целей.

Copyright © 2013-2015 EVRO-MARINE LLC Все права защищены

Источник:
http://www.evro-marine.ru/slipway.html

Своими руками — Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Эллинг дом для лодки своими руками – конструкция и правило строительства

КАК И ГДЕ МОЖНО ПОСТРОИТЬ ЭЛЛИНГ ДЛЯ ЛОДКИ

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ НА БЕРЕГУ РЕКИ ИЛИ ОЗЕРА, ТО ЛОДКА, НЕБОЛЬШОЙ КАТЕР ИЛИ ЯХТА ЧАСТО СТАНОВЯТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ЕГО ЖИЗНИ. И ТОГДА НЕИЗБЕЖНО ПРИХОДИТСЯ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ СТОЯНКИ ДЛЯ СУДНА, УСТРОЙСТВА ЕГО ЗИМНЕГО ХРАНЕНИЯ И СПУСКА НА ВОДУ.

Прибрежных земельных участков несравнимо меньше, чем простых «сухопутных». Ещё меньше домовладельцев имеют серьёзные лодки, требующие стационарного зимнего хранения. Но тем не менее летом очень много лодок и яхт бороздит речные и озёрные просторы. Для зимнего хранения своего судна многие пользуются стоянкой в яхт-клубе, но если у вас есть прибрежный участок, то стоит построить эллинг.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

ЗЕМЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ БЕРЕГОВОЙ ПОЛОСЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭЛЛИНГА

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 №74-ФЗ устанавливает следующее общее правило: полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 20 м, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьёв, протяжённость которых от истока до устья не более 10 км. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьёв, протяжённость которых от истока до устья не более 10 км, составляет 5 м.

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-Ф3 запрещает приватизацию земельных участков в пределах береговой полосы. Земельный участок в прибрежной полосе можно взять в аренду, в том числе и для строительства слипа.

Использование прибрежной полосы для строительства любых сооружений требует разработки и согласования проектной документации. Перед заказом проектной документации необходимо разработать техническое задание (ТЗ) на проектирование, в котором надо отразить все существенные требования к слипу и эллингу:

  • • технические данные лодки или яхты (габаритные размеры, масса и т.д.);
  • • требования к материалам и конструкциям слипа и эллинга;
  • • требования к инженерным коммуникациям (вода, электричество);
  • • топографический план;
  • • эскизы сооружений и план расположения строений (можно сделать эти документы от руки) и т.д.

Проект разрабатывают на основе ТЗ, которое составляет проектировщик совместно с заказчиком. Разрабатывать проект имеет право специализированная организация, в штате которой есть квалифицированные инженеры-проектировщики. Согласование тоже лучше поручить проектной организации, имеющей подобный опыт и которой, возможно, придётся вносить дополнения в проект.

КАКИЕ БЫВАЮТ СЛИПЫ

В основном это бетонные сооружения из сборных железобетонных плит, уложенных на грунт. Важно выбрать правильный угол наклона рабочей поверхности слипа – не более 1:8, или 12,5%, или 7°. В этом случае возможен удобный и безопасный спуск и подъём судна. Важно избежать перелома рельефа на стыке слипа и подъездной дороги -переход лучше сделать плавным. Ширина слипа должна быть больше ширины спускаемых лодок и яхт в полтора раза.

Важны укрепление и отделка прилегающего берега. Здесь возможны различные варианты:

  • • сваи, в том числе и из лиственницы;
  • • габионы (контейнеры из металлической проволоки, заполненные на объекте камнем или щебнем);
  • • грунтовые при небольшой высоте склонов.

Необходимо предусмотреть безопасный подъезд к слипу, имеющий дорожное покрытие, так как спуск судов на воду и их подъём приходятся на весну и осень с частыми дождями, когда по полевой дороге проехать сложно.

Идеальный вариант – построить эллинг недалеко от воды и подъезд к нему объединить с подъездом к слипу, чтобы сразу можно было и вытащить судно из воды, и закатить тележку с судном в эллинг.

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАМЕНИЕ

Проблем при строительстве большого эллинга много: надо разработать проект, согласовать его, получить разрешение на строительство и ввести объект в эксплуатацию. Кажется сложным, но всё это решаемые задачи. При строительстве небольшого эллинга законодательство позволяет избежать процедуры согласования и получения разрешения. В Градостроительном кодексе РФ указано, что процедуры проектирования, согласования и разрешения относятся к объектам капитального строительства.

ОБЪЕКТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА — ЗДАНИЕ, СТРОЕНИЕ, СООРУЖЕНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ НЕ ЗАВЕРШЕНО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВРЕМЕННЫХ ПОСТРОЕК, КИОСКОВ, НАВЕСОВ И ДР.

Если ваш эллинг относится к временной постройке типа навеса, то можно спокойно строить его без согласования и разрешения. Тема отнесения объекта, планируемого к строительству, к категории капитальных противоречива. В Градостроительном кодексе РФ нет конкретных ограничений по размерам или по конструктивному составу. На практике главный критерий отнесения объекта к капитальным – наличие бетонного заглублённого фундамента, который нельзя переместить без разрушения, и наличие кирпичных или бетонных стен. Любое лёгкое каркасное строение с незаглублённым или даже свайным фундаментом может считаться временным некапитальным сооружением. А эллинг как раз целесообразно строить именно каркасным с незаглублённым фундаментом, что и относится к категории «временное», «некапитальное».

ПРОЕКТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Типичная ошибка при разработке проекта – недостаточная высота эллинга и въездных ворот. Часто не учитывают высоту прицепа для закатывания судна или общую высоту судна с несъёмными верхними приборами навигации.

Основание пола должно выдерживать нагрузки от судна и прицепа, и без бетона здесь не обойтись. Наземную часть эллинга целесообразно сделать лёгкой, каркасной. Элементы каркаса можно изготовить как из дерева, так и из металла. Несущую способность каркаса необходимо рассчитать на восприимчивость всех нагрузок: снеговых, ветровых, конструктивных.

Каркасные стены, к сожалению, не защищают строение от несанкционированного проникновения. Для защиты дорогостоящего имущества необходимо предусмотреть технические средства охраны: сигнализацию, видеонаблюдение и пр.

Читайте также  Штульповые окна: что это такое и как они устроены

Важно обеспечить сухой микроклимат внутри эллинга. Надо предусмотреть сквозное проветривание через вентиляционные решётки в противоположных фасадах. Ворота должны быть максимально большими – практически открывать весь главный фасад для безопасного закатывания прицепа с судном.

НЕДАВНО МЫ СТРОИЛИ ЭЛЛИНГ

Мне выпал случай принять участие в разработке проекта и строительстве слипа с эллингом для довольно большой яхты – длиной около 12 м. Участок находится на берегу реки, что позволило совместить строительство слипа и эллинга.

Зимой удалось возвести небольшую дамбу, откачать воду в заливе и построить слип в сухом исполнении. Для укрепления берегов использовали стальной шпунт Ларсена, а сам слип выложили из монолитных бетонных плит по песчано-щебёночному основанию.

Для участка вне прибрежной защитной полосы спроектирован каркасный эллинг в следующем исполнении:

  • фундамент (он же бетонный пол) – мелкозаглублённая железобетонная плита толщиной 300 мм с армированием и закладными деталями для будущего каркаса;
  • каркас из металлических ферм, специально спроектированных в расчёте на все нагрузки от ветра, снега и т.д.;
  • в каркасе предусмотрены лёгкие и надёжные тросовые связи;
  • для лёгкого, надёжного и эстетичного покрытия кровли и боковых фасадов использовали фальцевый окрашенный металл по обрешётке из ОСП; главный фасад с воротами и тыльный отделаны лиственничным планкеном;
  • ворота сделаны во весь главный фасад и повторяют его форму;
  • по боковым стенам устроено остекление из оконных блоков ПВХ;
  • на главном и тыльном фасадах сделаны большие жалюзийные решётки. Эллинг запроектирован «холодным» (без отопления и теплоизоляции), из постоянных коммуникаций есть только электроснабжение и летний водопровод.

Строительство эллинга заня ло всего два месяца.

Осенью с наступлением устойчивых холодов настало время сдачи объекта в эксплуатацию и закатывания судна на тележке в эллинг. Больше всех волновался проектировщик: хватит ли габаритов ворот? Но мощный трактор по новому слипу уверенно достал яхту из воды и беспрепятственно закатил её в помещение. Значит, проект был сделан правильно и грамотно.

У автора статьи есть своя лодка, правда, надувная из ПВХ, с пятисильным мотором. Хранить зимой её приходится на дачной террасе, что очень неудобно. Поэтому есть план построить и для неё маленький эллинг, что вполне можно сделать своими силами.

Источник:
http://kak-svoimi-rukami.com/2018/07/elling-dom-dlya-lodki-svoimi-rukami-konstrukciya-i-pravilo-stroitelstva/

Дом эллинг и коттедж эллинг

Практически все владельцы загородных домов, расположенных по берегам водоёмов, рано или поздно, если у них есть какое-либо плавательное средство (например, яхта или лодка), задумываются о постройке эллинга для хранения плавсредств. Существуют комбинации: дом эллинг (или коттедж-эллинг), сооружение помимо проживания используется для хранения и ремонта небольших водных судов. Дом эллинг или коттедж эллинг необходимы владельцам по нескольким причинам:

1. Чтобы удобно хранить своё плавательное средство в сезоны, когда навигация по водоёму невозможна.
2. Для текущего ремонта и покраски судна.
3. Дом эллинг и коттедж эллинг — надёжное хранилище, в котором можно гарантированно укрыть судно от осадков и других опасных природных явлений, а так же полноценно проживать в нем в сезон.
4. Часто эллинги в яхт-клубах, а иногда даже индивидуальные эллинги рядом с домом или коттеджем снабжаются специальными подъёмниками, которые позволяют приподнимать судно над уровнем воды, например, для профилактического осмотра.

Эллинги для хранения яхт

Другой отличительной особенностью эллинга для яхт является то, что эллинги обычно не используются исключительно для хранения судов. Часто можно встретить эллинги для яхт и лодок с надстроенными помещениями, в которых можно отдыхать после плавания. Для надёжного хранения и укрытия яхт эллинги обычно снабжаются воротами. В эллинги для хранения яхт также можно подвести электроснабжение от сети или от солнечных батарей и превратить их в удобное временное жильё у реки. По желанию, эллинг без проблем оборудуется сигнализацией и разнообразными охранными системами.

Если перед владельцем яхты стоит задача обеспечить укрытие своего судна лишь на несколько месяцев в году или быстро провести его внеплановый ремонт, то вполне достаточно обзавестить плавучим гидравлическим подъемником SUNSTREAM с автоматическим тентовым навесом. Временные плавучие навесы — эллинги для хранения яхт, всегда можно оперативно отбуксировать на другое место.

Строительство эллингов для яхт

Компания «Морской бриз» профессионально занимается строительством эллингов, а в частности строительством плавучих эллингов для яхт. Поскольку строительство эллингов осуществляется с использованием крепкого каркаса из легких стальных оцинкованных профилей (ЛСТК), проект которого готовится 2-3 дня, заказчик получает возможность начать пользоваться постройкой в кратчайшие сроки (примерно через 1-2 недели).

«Морской бриз» предлагает на выбор несколько стандартных проектов металлического каркаса для строительства эллингов для яхт, но исходя из условий и пожеланий заказчика, проект может быть легко изменён. При строительстве эллингов из лёгких металлических конструкций и панелей не проводятся сварочные работы, что тоже положительно сказывается на сроках сдачи объекта. «Морской бриз» также может предложить различного рода усовершенствования эллинга, включая дополнительную защиту от погодных явлений и удобные полки для хранения снаряжения и запасных частей.

Плавучий эллинг для яхт: постройка эллинга

Возвести плавучий эллинг для яхт выгодно по нескольким причинам. Во-первых, для постройки такого эллинга не требуется получения разрешений от различных ведомств. Во-вторых, плавучий эллинг для яхт по стоимости выйдет гораздо дешевле, чем стационарная конструкция, к тому же такой «гараж на воде» всегда можно отбуксировать в другое место и при необходимости быстро разобрать.

Постройка же стационарного эллинга возможна как на берегу водоема, так и непосредственно на воде у берега. Это более надёжная и предельно устойчивая конструкция, предназначенная для противостояния изменчивым условиям окружающей среды, в том числе штормам и паводкам.

В любом случае постройка любого типа эллинга – необходимые инвестиции, поскольку хранение плавсредств на открытой воде без должного укрытия может повлечь за собой их утрату (кражу), повреждение внешнего вида вследствие воздействия климатических осадков и последующий дорогостоящий ремонт.

Строительство и монтаж морских эллингов

Для того чтобы заказать строительство стандартных или индивидуальных морских эллингов или монтаж эллингов на пресноводных водоёмах, необходимо связаться с компанией «Морской бриз» по телефону: +7 (812) 950-07-22. Специалисты «Морского бриза» профессионально занимаются монтажом эллингов и предлагают оригинальные и выгодные решения по строительству морских эллингов в интересах заказчика.

Компания «Морской бриз»

Мы представляем на российском рынке самое современное европейское оборудование для решения задач подъема, перемещения и хранения маломерных судов массой до 1000 т.

Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 950-07-22 .
Адрес: Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9.
E-mail: info@sea-breeze.ru

Офис компании:
197110, Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9
Речной Яхт-клуб Профсоюзов

Наш телефон: (812) 950-07-22
Факс: (812) 343-74-73
Email: info@sea-breeze.ru

Продвижение сайта:
«Камбуз-Fish»

Источник:
http://www.sea-breeze.ru/interesnye-stati/dom-elling-i-kottedzh-elling.html

Эллинг для катера и яхты

С наступлением первых холодов каждый судовладелец задумывается о том, где хранить катер или яхту зимой. Надежное и безопасное хранение любого плавсредства обеспечивает эллинг – крытое помещение для зимней стоянки яхт и катеров. Какие бывают эллинги и как правильно построить эллинг – всё это в нашей статье!

Читайте также  Ревизионные люки невидимки купить в Москве и России по низкой цене в интернет-магазине Леруа Мерлен

Что такое эллинг?

Это помещение или гараж для хранения лодок, катеров и яхт. Основным назначением эллинга является укрытие судна от атмосферных осадков и поддержание стабильной температуры воздуха и влажности.

Эллинг или гараж?

Особенности конструкции эллинга:

  • нестандартные габариты: повышенная длина и большая высота стен, что определяется особенностями формы судна;
  • особая устойчивость к ветровым нагрузкам, обусловленная размещением постройки на береговой линии водоема;
  • специальное оборудование: воротные и крановые системы, подъемные механизмы, рельсы – всё для работы с судном внутри эллинга;
  • особая конструкция крыши: часто крыша эллинга делается сдвижной или откидываемой.

Типы гаражей для лодок, катеров и яхт

  • тент из ПВХ;
  • холодный каркасно-тентовый навес;
  • холодный навес из профлиста;
  • утепленный ангар из ПВХ или профлиста;
  • утепленный эллинг из сэндвич-панелей;
  • стационарный эллинг из пенобетона, бетона, кирпича.
  • стоящие на суше («сухой док»);
  • расположенные непосредственно на береговой линии с возможностью спуска судна на воду;
  • плавучие (понтонные гаражи, размещенные прямо на воде).

Как построить лодочный гараж (эллинг). Этапы.

  • Месторасположение. От того, где будет расположено помещение для хранения катера или яхты, зависит и тип его конструкции. Например, гараж на воде не требует устройства фундамента, зато ему нужен специальный понтон. А для стационарного эллинга на берегу нужен устойчивый фундамент, способный выдержать постройку на не достаточно твердом грунте.
  • Конструкция и планировка. При проектировании эллинга следует учитывать, что в нем должно разместиться само судно, подъемный механизм, механизм ворот, рабочая зона, места для размещения ГСМ, хранения инструмента и запчастей. Также проект лодочного гаража или эллинга для яхты часто включает устройство зоны отдыха для экипажа или жилой зоны для владельца. Рекомендуется устройство двух входов в помещение: с берега и на воду.
  • Фундамент или понтон. Как указывалось выше, основание для лодочного гаража зависит от его расположения. На зыбком берегу рекомендуется использовать свайно-винтовой фундамент, а для гаража на воде используют надежные плавучие конструкции – понтоны на модулях плавучести.
  • Подъемный механизм. К средствам подъема, перемещения и спуска судов относятся: слипы (если эллинг на берегу), грузоподъемники (если это плавучий гараж на воде). Подъемный механизм должен быть установлен до начала монтажа крыши.
  • Материалы. Главное требование к любым материалам для эллинга: устойчивость к повышенной влажности, ветровым нагрузкам и перепадам температур.
  • Коммуникации. Если в гараж для лодки достаточно провести свет, то теплый эллинг хочется оборудовать максимально комфортно. Можно устроить в нем отопительную систему, пол с подогревом, санузел.
  • Безопасность. Позаботиться о сохранности своей яхты или катера следует сразу. Установка системы безопасности и пожаротушения – этап, который должен проводиться еще во время разработки проекта лодочного гаража.

Можно ли построить понтонный гараж своими руками?

Конструкция понтона для постройки как плавучего эллинга для яхт, так и лодочного гаража на воде проста: металлическая рама, установленная на поплавки (модули плавучести по-научному).

И вот тут кроется одна особенность, делающая строительство плавучего гаража не такой уж простой задачей.

Как и любая конструкция, размещенная на воде, плавучий гараж подвержен воздействию множества внешних факторов: климатических условий, ветровой нагрузки, средней высоты волны, течений, транспортной активности в акватории, ледовой обстановки и пр. Понтон необходимо грамотно закрепить у берега якорями, к нему должен идти правильно сконструированный плавучий мост или дорожка. Поэтому даже такое небольшое сооружение, как крытый плавучий гараж для катера или лодки, должно строиться с учетом всех этих факторов. Ведь иначе даже простая волна от прошедшего мимо судна перевернет ваш гараж, либо его может унести с весенним паводком.

У кого заказать лодочный гараж на воде?

Именно поэтому мы советуем не экономить, а обратиться к специалистам. Компания Маринпласт уже больше 10 лет строит и продает понтонные конструкции по собственным, авторским проектам. Накопленный опыт позволяет нам предлагать надежную и безопасную продукцию, которая прослужит своим владельцам долгие годы.

Для владельцев яхт и катеров мы предлагаем проект плавучего эллинга: Плавучий эллинг Док-50 с грузоподъемным оборудованием и роллетными воротами.

Источник:
http://pirs.spb.ru/poleznye_statji/elling-dlja-katera-i-jahty/

ЭЛЛИНГИ — строительство и продажа

Хранение и обслуживание личных катеров и яхт, небольших рыболовецких судов, корабельное строительство и ремонт требуют особых производственных помещений. Такими помещениями для обслуживания и хранения судов различного класса являются — эллинги, специализированный класс зданий.

Современные эллинги для всех видов гражданских судов

Быстровозводимые эллинги — это здания, построенные по современным технологиям, отличаются экономичностью, надежностью, продуманным внутренним пространством. Современные эллинги широко используют для строительства, ремонта и обслуживания гражданских и военных кораблей. В плане конструкции, эти здания могут иметь особенности в виде раздвижных и сдвижных крыш и специальной конфигурации стен.

Особенностями всех эллингов являются:

  • геометрия здания – вытянутое здание эллинга с большой выстой стен, диктуется обычной геометрией судов
  • повышенные ветровые нагрузки – действуют на эллинги по причине их размещения на береговых линиях морей и рек
  • наличие серьезных воротных систем и сложных крыш – данные усложнения необходимы для облегчения работы с судами внутри эллингов

Кроме особенностей выполнения самого здания, важную роль играет оборудование. В частности, крановые системы, специальные воротные системы, а также конструкция крыши эллинга (сдвижная, раздвижная, частично откидываемая).

Мы предлагаем различные варианты быстровозводимых эллингов. Заказчику, в зависимости от условий и задач, будут предложены «холодные» (не отапливаемые) и «теплые» (отапливаемые) эллинги. Эллинги мобильные, рассчитанные на регулярное перемещение, а также эллинги полустационарные и стационарные (аналоги капитальных), которые рассчитаны на долгую эксплуатацию в одном месте.

Для небольших судов мы предложим в качестве эллинга выбор серийных конструкций, а для крупных судов и сложных задач это будет эллинг по специальному проекту подробнее…

Мобильные эллинги – временные конструкции, основное назначение которых быстро нарастить имеющиеся площади эллингов, либо обеспечить сезонное использование, с последующей перестановкой на другое место. Это как правило каркасно-тентовые эллинги.

Такие эллинги, цена которых очень конкурентная, прежде всего заинтересуют яхт-клубы, частных владельцев яхт, рыболовецкие артели, а также компании, заинтересованные в быстром наращивании производственных площадей.

Стационарные эллинги – здания с каркасами на основе сборных строительных конструкций, обычно с жесткими ограждающими из профнастила и сэндвич-панелей. Основными заказчиками эллингов этого типа, являются верфи, небольшие кораблестроительные компании, большие яхт-клубы, а также центры по обслуживанию речного и морского транспорта.

Для этих компаний приоритетными являются отапливаемые помещения эллинга, которые позволяют создать комфортные условия для проведения любых работ. Для создания таких условий к выбору Заказчика есть различные встраиваемые системы.

Проекты быстровозводимых эллингов «под ключ»

Мы предлагаем квалифицированное проектирование, изготовление, комплектацию и строительство эллингов быстрого возведения. Наша компания производит конструкции для эллингов любого размера и сложности.

Обращаясь в «Конструкционные технологии», вы сможете обеспечить зимнее хранение судов различной конфигурации, класса и размера. Продажа эллингов наша профессиональная компетенция!

Мы гарантируем высокую скорость возведения любых зданий, профессиональные инжиниринговые услуги, в том числе индивидуальное проектирование. Надежность и долговечность быстровозводимых эллингов основана на современных методах проектирования и производства, применения современных материалов и технологий строительства.

Читайте также  Зимняя теплица как бизнес: как начать свое дело с нуля

Оказываемые нами комплексные услуги при строительстве эллингов обеспечат реализацию быстрой и качественной – доставки комплекта эллинга по всей территории РФ, монтажа или шефмонтаж каркаса и ограждающих эллинга на площадке Заказчика, сервисное обслуживание.

Более подробно о быстровозводимых эллингах, стоимости проектирования и цене строительства, Вы сможете узнать у специалистов Инжиниринговой компании «Конструкционные технологии» по телефону +7 495 762–72–95, либо отправив запрос на ecct@engcontech.ru

Эллинги для яхт

Укрытия, эллинги и ангары для частных катеров и яхт. Быстрый монтаж, мобильность, доступная цена… вот лишь немногие достоинства быстровозводимых конструкций для частного яхтинга. Предлагаем реализацию проектов для частных клиентов «под ключ»

Эллинги для судостроения и судоремонта

Современному судостроению и судоремонту необходимы конструктивные решения быстровозводимых эллингов, которые обеспечат быстрое развертывание дополнительных мощностей для проведения работ. Закажите судоремонтный или судостроительный эллинг и получите ряд преимуществ

Источник:
http://engcontech.ru/industries/32-ellingi

Эллинг — гараж для катера

Владельцы маломерных транспортных судов наверняка сталкивались с особенностями эксплуатации лодок, катеров и яхт, связанными с климатом наших широт: зимой все акватории промерзают, поэтому судно надо поднимать на сушу уже в конце октября и обеспечить ему качественное и безопасное хранение до середины апреля.

Плавсредство лучше хранить под крышей, чтобы защитить его от атмосферных осадков, а еще лучше построить специальное помещение с постоянной температурой и влажностью.

Приступая к строительству эллинга (гаража для катера) нужно учесть:

Местоположение

Если вы планируете доставлять катер на место водной стоянки на специальном прицепе, то сооружение конструктивно практически не будет отличаться от обычного гаража и может располагаться на любом отдалении от водоема.

Второй (и наиболее удобный вариант) — строительство эллинга непосредственно на берегу или над водой.

Полезное пространство и особенности планировки

В эллинге должен помещаться не только сам катер, нужно предусмотреть место для хранения инструментов, запасных частей и смазочных материалов. Кроме того, определенное место займет механизм спуска вашего судна на воду. Иногда эллинги строятся двухэтажными: на первом этаже — место для хранения катера, а на втором — место для отдыха «экипажа».

Удобно предусмотреть в конструкции эллинга два входа: один с берега и второй для спуска на воду. Также заметно облегчает жизнь любителям активного отдыха на воде автоматическая система поднятия ворот.

Фундамент

В большинстве случаев эллинг будет располагаться недалеко от воды, скорее всего, на участке с уклоном. Прибрежные участи обычно характеризуются неустойчивыми грунтами с преобладанием песчаной или глинистой почвы. Эллинги также строятся непосредственно над водой (по терминологии судовладельцев — «мокрая конструкция»).

Оптимальный выбор для устройства фундамента в такой ситуации — свайный винтовой фундамент:

  • с его помощью вы можете выравнять пол конструкции по уровню без дополнительных затрат;
  • свайный фундамент можно надежно установить на грунте любого типа;
  • свайный фундамент единственный вариант, если вы используете «мокрую конструкцию» эллинга;
  • винтовые сваи не требуют дополнительного укрепления бетоном;
  • и самое главное: цинковое покрытие винтовых свай — отличная защита от коррозии, особенно в условиях, когда постройка находится на воде или в непосредственной близости к воде.

Подъемное устройство

В отличие от автомобильного гаража, эллинг, расположенный у воды, оборудуется специальным устройством для подъема, перемещения и спуска на воду вашего плавсредства. Это могут быть слипы — наклонные плоскости с направляющими для схода судна в воду или грузоподъемники.

Грузовые лифты или подъемники для судна используются, если вы строите эллинг на воде, если же эллинг располагается на берегу, то вам потребуется слип, достигающий уровня воды.

Судоподъемный механизм монтируется в эллинге после монтажа фундамента и стен, до того как вы приступите к монтажу крыши.

Механизм, который будет использоваться для транспортировки судна, требует больших затрат электроэнергии, поэтому, важно предусмотреть профессиональное устройство сетей электропитания и доступ к бесперебойному источнику энергии.

Стены и крыша

Главное при выборе материалов для строительства каркаса, обшивки стен и крыши — преодолеть постоянное разрушительное воздействие воды. Наилучший выбор в такой ситуации — каркасная технология с использованием металлического профиля и нанесением защитного покрытия. Если вы планируете утеплять и обогревать ваш эллинг — используйте для обшивки сэндвич-панели.

Дополнительные решения

Все средства для обеспечения комфортного использования «обычного» автомобильного гаража применимы и в случае постройки эллинга. Пол с подогревом, точечная подсветка, коммунальные удобства — все это монтируется в эллинге без проблем.

Если вы планируете использовать эллинг ранней весной и поздней осенью, оборудуйте его системой отопления. Оптимальный вариант — тепловые пушки или инфракрасные обогреватели. А ещё можно сделать эллинг с жилым помещением или зоной отдыха.

Когда эллинг находится на некотором удалении от дома, то обеспечение защиты от проникновения и противопожарной безопасности приобретает первостепенное значение. Полезно запланировать установку таких систем еще на этапе проектирования.

Источник:
http://stroyfrost.ru/blog/elling-garazh-dlya-katera/